Народ, вопрос к тем у кого пробег больше 150т сколько вы уже сменили акпп ? у меня вторая ложится уже zf

An-Rostov

New member
Единственный хозяин,замена масла раз в 70 тысяч, e90 рестайлинг 2011 год коробка gm6l45, пинается в меру тысяч с восьмидесяти, из проблем замена каких то пластиковых шариков в гидроблоке вышло с работой 18к

WkrpTlaZFrY.jpg
 

Colt

New member
надо ремонтировать, а не кота в мешке покупать. И обслуживать. Замена масла 60т интервал. Так же и с редуктором.
 

site-manager

New member
в мск есть специальный сервис именно по zf и гарантия на 2 года, только цена 150к
 

Skywhite

New member
машина на чипе или сток? Вторую коробку покупали с каким пробегом? С английской машины или с какой то другой?
 

OIA

New member
на чипе 35 дизель, коробку до меня ставили, сейчас нашел с пробегом 150 с англии
 
они из бу запчастей собирают и когда мехатроник половинят сепараторную пластину не меняют, а она держит давление, вообщем не советую, нормальный ремонт коробки стоит 300+
 
а какой пробег на второй коробке? Или не известно, у самого 320d e90 m47, пробег 353т, чувствую что не долго ей осталось, коробка из Англии 35-50тысяч руб(в 3-4 раза дешевле ремонта, но там пробеги в районе 120-150тыс миль), вот не знаю что делать, или я плохо искал, у кого то они ходят и по 300 тыс км, а у кого то на 200тыс уже ложатся, особенно если в английской акпп никто масло не менял, не понятно в каком она будет состоянии
 

cmaster

New member
пробег не знаю, если взять с англии то надо делать ребилд ГТ и менять солдатики с очками, в любом случае лучше ремонта
 

Skom

New member
коррекции посмотри без коррекций сложно сказать что у тебя с коробкой
 
Сверху