народ! Приобрел недавно 530i, с пробегом 78к Езжу два месяца, проехал около 4500км с момента владения. И сегодня попросила долить литр масла. Б48

Миров С.

New member
Привет народ! Приобрел недавно 530i, с пробегом 78к
Езжу два месяца, проехал около 4500км с момента владения. И сегодня попросила долить литр масла.
Б48 вообще разве просят масла?)) крайний раз масло меняли в сентябре 2022 года.

Я, конечно, не постоянно в спорте и тапку впол, но 50-60% от времени езжу активно. Плюс живу еще там, где пробок нет

P3QeIz9ylz4.jpg
 

kineKnicand

New member
да и г30 с таким пробегом, тоже не про нас))) про нас это смотаные такси.
 

insisyncwal

New member
А капот ты не пробывал открыть? Может клапанная крышка обоссалась или еще что…
Тут вариантов не много! Либо двиглу твоему пизда, либо ссытся))
А так гадать на кофейной гуще бесконечно можно!
 

SuperX

New member
замечательный комментарий) Подтеков в гараже нет, под машиной все сухо, под капотом все сухо
 
и у меня не было вопроса «что не так с машиной», был вопрос «ест ли масло б48», и задан вопрос тем, у кого такой же двигатель)
 

Avaichhaimi

New member
ну раз так, то ты задумайся))
Б48 это уже лучше движок, чем н20, поэтому литр на такой километраж…дикость…
У меня на был н20, пробег 120к - от замены до замены (7.000 км) - ни грамма
Был еще другой н20, после капитального ремонта прошла 2.500 - сразу литр попросила, открыл капот - вся обоссалась, продал нахуй от греха подальше))
 
б48 движок лучше, но не значит, что он не жрет масло. У меня два месяца температура была под +35 ежедневно, и масло не такое густое (5в30), с активной ездой

С замены машина проехала как раз 7000 км
 
и? Я все лето ездил газ в поллас на н20, температура на улице +27-33
Выше 90-93градусов температура ни разу не поднималась, что едешь 80, что 250… масло тоже 5в30, даже на деление спустя 7к не опускалось
 

Hosted

New member
я не знаю, что тебе еще ответить. Молодец?)) или машина пушка?))
 
машина как машина, обычная!