Вот и настал тот момент когда решился пересесть со своей BMW5 f10 535i на BMW X5 f15 Скажу так что это первый у меня кроссовер, до этого были все BMW

Добрый день друзья
Вот и настал тот момент когда решился пересесть со своей BMW5 f10 535i на BMW X5 f15
Скажу так что это первый у меня кроссовер, до этого были все BMW седаны, двигатель N55b30 для меня знаком, общем пробег на моей F10 был 175тыс.км из которых 90тыс мои. На удивление я на нем не делал ничего, за исключением ТО каждые 7-8 тыс км, а так же все сервисные моменты строго по регламенту.
Понимаю что тема заезженная, но если не сложно хотел бы уточнить пару моментов )
1) бензин или все таки дизель?
2) какие больные узлы у данного авто по механической и кузовной части, куда обратить внимание?
3) интересует вопрос чипа) моя f10 делала 5,6 до 100км/ч, кто делал СТ 1/2 на бензиновых 306л.с. двигателях? Как ощущения и долго ли он так проездит ?)

Бабушку благодарен за информацию)
Всем Добра

nqpB_k--oME.jpg
 

elvi

New member
Какую он бабушку благодарен?)))) вы такую херню понаписали))) я продал после чипа с разорванным мотором и честным пробегом 45. И хрен проверишь. Через час звонит бедолага - ой, а у меня масло все ушло почему то. Ещё есть вопросы?))) Повторяю бмв только новый!!
 

П-Б

New member
там опечатка.
Ну если с дуру и хуй сломать можно, если что а 45 укатать новую машину, это надо уметь! Спасибо за ответ, но мне кажется херню написали вы )
 

Sergee

New member
хочешь меньше гемора, бери дизель. Переделать 3.0д в 4.0д вообще. Не проблема. Получишь 313 в стоке. И расход понты. Сделать тюнинг и будет 380. Безопасно, едет бодро и расход радует. Я езжу только на дизеле. вопрос ухода за машиной. И какую купил, отжатую или ухоженную. Но при покупки, кого не спроси, все ухаживают, но когда начинаешь ездить, вылазят косяки. И нужно понимать, что в б/у машину придется вложить. Б/у покупать можно, но с головой. Ко мне такие приезжают на ремонт, что прям капец, без слез страшно смотреть. Я сам все свои машины дизельные чипую и радуюсь и клиентам кто на дизеле предлагаю и люди в восторге. Масло каждые 5-6 тысяч и все четко. Езжу очень много и бенз с его расходом, просто жесть. Сейчас конечно польётся что у меня расход маленький и бла бла. Я ездил на многих моторах. И знаю их расход. И машины были в полном порядке да и на ф16 3.0д. Я знаю что не долго буду ездить, и когда прокатился на стоке, и знаю как дизель может ехать, то сразу прошил его и машина совсем другой стала. Не долго но ездил. Ф15/16 тяжелее ф10 на 800-900 кг. От сюда и разгон будет слабее, но если 4.0д сделать и Чип, то все отлично едет. А дизель с его тягой, и расходам, так вообще песня.
 

makits

New member
Спасибо за развёрнутый ответ? Понятно что чем меньше пробег тем лучше, но примерно до какого пробега, (при условии должного ухода) можно рассматривать дизеля к покупке ?
 

pgh

New member
она укаталась не за 45, а за 2 тысячи км. Детон и пиздец. Дебилы надеются взять бумер за полцены на котором бабушка в церковь ездила. Ищи епт))) Я потом поржу. Знаешь сколько стоит новый голый блок ? Лям))) мне абсолютно похер что ты там думаешь. Благодари за совет)) наивный албанский юноша))
 

leseome

New member
Вы меня озадачили) думал больше в сторону бензина, у них пробеги по меньше и машины свежее по той цене которую просят за дизель)
Но езжу много, и вот начал склонятся в сторону дизеля )
 

BIBI

New member
кто писал купить за пол цены ? Вопросы были о другом.
В ваших советах не нуждаюсь)
Успехов
 

freaz

New member
да по состоянию автомобиля нужно смотреть. До 200 все нормально. И сажа тоже живет без проблем. Но нужно помнить, что после 200 нужно уже менять цепь. И на дизеле процедура не дешёвая. И 200 это не приговор. Просто нужно уже помнить об этом. Ее будет слышно. Так что если пробег оригинал, то до 200 без проблем
 

lonzheron

New member
Хоть бензин хоть дизель, нужно искать живой вот и все, у нас ф16 100 пробег весь наш. Масло от замены до замены ни грамма, из поломок ничего ;) тачка кайф ;) 17 года
 

demag777

New member
я и говорю если ты брал новым, то надежность есть хоть какая то. Если б/у никогда ты не поймёшь нормальная машина или нет. Может быть и в залоге и в розыске
 

orbitol

New member
насовсем понял. Ты наебал человека и сейчас тут хвастаешься этим? Пиздец крысиный поступок.
"я продал после чипа с разорванным мотором и честным пробегом 45. И хрен проверишь. Через час звонит бедолага - ой, а у меня масло все ушло почему то"
 

bikan

New member
Мое мнение: дизель 3.0. Проблема бывает с задней пневмой после 70 тыс. и рулевой рейкой. Stage 1 безболезненный
 
М50D для динамики и экономии на расходе, 5,3 по паспорту едет 0-100 без чипов
Больные узлы, - предыдущие владельцы! Смотри всё как и на всех машинах!
 
на них третья турбина постоянная проблема. И ее ремонт и снятие, один Геморой. Проще 4.0д и Чип. Если хочется чтоб прям было ещё мощнее, то на 4.0д ставим хорошую гибридку и настраиваем. ( не Китай !!!! Примерно 150+ только гибрид )
 

Laa911

New member
так дизель если не удалять экологию, тоже не воняет. Но я выше написал, не могу ездить на бензине, уж больно большой. А если шить, то это сразу 100 бенз. Поэтому я езжу на дизеле. И не воняю плюс расход. Я за последний год проехал 65 тысяч. И проблем не знаю. И езжу я не тошню
 

Yfchciaj

New member
у нас их мало очень ;( и все с очень большими пробегами 150+ тыс км ;(
 

zakazsite

New member
без ущерба, с запасом со всеми допусками по стоковому железу мы снимали 333 л/с 720 если мы про G серию говорим
 
Сверху