Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня сейчас такая проблема. Пытаюсь завести машину, но ничего не происходит, нууу, как ничего, будто питание пропадает ненадолго или сильный просад.
в этом случае машина просто отключает всё эл-во в салоне. Было такое месяц назад) прессовал провод с более усиленной клеммой. Для начала надо проверить аккумулятор в простое и под нагрузкой.
дело говорите. У кого проблема была с проводом в блоке предохранителей ( а у них это болячка, что даже отзывали авто ) то в таком случае питание вообще обрубается, будто аккумулятор снят. У меня же другая ситуация.
Вот хочу озадачиться и проверить акб в нагрузке, но боюсь не добиться точного результата, проблема то плавающая. Иногда авто свободно заводится и проблем нет, а иногда идёт просад и 10 вольт на клеммах акб. Тут либо в самом акб такая проблема, что при подключении к авто он не может держать заряд даже при спокойном состоянии, либо что-то в самом автомобиле даёт такую нагрузку на акб
Да не может ничего нагружать сверх нормы) тут скорее всего беда в аккумуляторе) хотя мой под нагрузкой выдавал 10,…, и ничего) посмотрите клеммы в арке заднего колеса, может там потеря из-за окисления
по сути ничего кроме акб и проводов быть не может. И, думаю, что симптомы могут быть схожы, как в случае с проводами, так и с акб. Пол часа назад вообще меня машина напугала. Поехал я в магазин и через 300 метров загорелись значок проверки шин ( желтым ), значок стабилизации с восклицательный знаком и что-то связанное с колодками. Не все значения значков помню. В общем, не работает система стабилизации, на кнопку не реагирует. А все было опять же из-за питания, точнее, из-за его отсутствия. Ну не любят умные машины, когда у ник питание отрубают
машина у меня недавно во владении, так что туда я не лазил. Машина 2006 года, ну не могли же прошлые владельцы не сталкиваться с этой проблемой, ведь у многих проблема с плюсовым проводом в бардачке не заставляет себя ждать. К тому же отзывали машины и делали замену провода бесплатно, на сколько я знаю. Может мне так повезло и на мне эта проблема стала проявляться или же колхозно сделали и проблема вновь возвращается
у меня машина 2009 года, владею с 2014, а провод подвел в чужом городе месяц назад и ничего не предвещало беды. На «учете» стоял у дилера, но мне отзывную никто не присылал) и отзыв был не поэтому проводу, жгуту питания печки (но его менял собственными силами)
эх, вот было бы лето или теплы гараж, я бы без раздумий плюсовой провод вдоль и поперёк посмотрел, а так придётся начинать с простого. А если это не поможет, то проверки провода в зимнюю стужу мне не избежать
мои симптомы были такие: за час до полного отруба машины, не сработал доводчик стекла (у меня купе), ну а после когда машина постояла часа три на улице, надо было поехать, нажал на открытие с ключа, услышал впервые звук своей сигнализации)))) и всё… бобик сдох. Не работало ничего!!! Дверь открыл механическим ключом, электронный в зажигании не принимала.. труп. Подал питание от другой машины на один из пустых разъемов центрального замка на блоке предохранителей и чудо ожило!!! Я завел, проехался, заглушил, нажал на кнопку закрытия и понял, что приехал… больше она даже с питанием чужой машины не ожила.
Не,ну а что ты хочешь от неё зимой?Возможно акум здох,возможно провод силовой в предсмертном состоянии.У меня к примеру такие симптомы как у тебя летом начались https://youtu.be/PDJy99KZviM и это далеко не конец истории был))))