Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого какие мысли на счёт «холодного термостата» на n46
Я на новом mahle термостате добавил парафина в капсулу термостата столько, чтобы он открывался при 93 градусах. Теперь при движении температура в скрытом меню 96 градусов. Так же если включен кондиционер, и соответственно вентилятор крутится - тоже 96 градусов.
НО! Если долго стоять в жару в пробке - все таки нагревается до 105градусов. А так в основном слежу за температурой и выше 96 поднимается крайне редко.
P.s. это все при основной механической помпе. Если основная помпа электрическая, то уже не прокатит. У меня e90 n46b20 дорест 2007.05 механическая основная помпа и доп.помпа электрическая.
Кстати заметил, что при скорости 120+ км/ч видимо включается режим повышенной отдачи мощности и температура падает до 80-85.
Установка холодного термостата без правки топливных карт это бред, вырастет время впрыска из за того что ДМЕ будет видеть, что мотор не вышел на рабочую температуру и будет богатить смесь путем более долгого открытия форсунок . Итог ? смыв маслянной пленки со стенок цилиндров . Другими словами - вы быстрее будете гандонить мотор своими действиями . Все написанное справедливо как для мех так и для электро помп, но вот Если помпа электрическая то двигаться надо другим путем для занижения точки термостатирования .
Загугли - термостат корректор . Лучше его купите . А умные люди делают это не много иным путем, причем довольно заводским и без колхоза . Как ? Извините, но бесплатные консультаци кончились )
И для городских хочу сказать кое что . Учитесь уважать людей в паблике . Здесь есть не только вы и ваши ведра, но еще и те от кого вы ждете совета или помощи .