У кого какие мысли на счёт «холодного термостата» на n46

Для начала почитать.

7yYAaQ27qkY.jpg
 

portman

New member
Блок DME как таковой управляет термостатом, следовательно если термостат будет выдавать заниженные параметры то либо будет неправильно работать, либо его надо шить на эти температуры.
 
термостат ничего не выдает. Он либо открыт либо закрыт. Управление происходит с помощью нагревателя капсулы с парафином. В которой двигается шток термостата. Подается питание нагревателя и термостат открывается. Есть термостат для стран с теплым климатом, как раз там температуры открытия термостата 85 градусов.
Это все равно что поставить такой термостат для теплых стран.
У меня сейчас 96градусов, температура охлаждающей жидкости уже 1,5 года как. Никаких проблем нет. Расход такой же как и был. Только прокладки живут дольше. Антифриз hepu 999, радиатор новый был zekkert.
 
Хорошо, не правильно написал. Всё равно, DME получает данные о температуре двигателя с датчиков температуры и управляет термостатом. Изначально двигатели BMW термонагружены в угоду экологии и им особо нет разницы в каком климате работать. В Питере разброс температур от -35 до +35 и все равно двигатель выходит на рабочую температуру. Скажу больше, недавно менял термостат с помпой в сборе, рабочая температура 108 градусов стоит всегда, но как только пришла жара +32 и в моторном отсеке стало очень жарко, рабочая температура снизилась до 102 градусов.
 

-wmark-

New member
хорошо. Я поставил термостат который открывается на 93 градусов. В скрытом меню на панели температура выше 96 градусов не поднимется. Проблем нет
 

slavic

New member
Честно сказать, каждый изголяется как хочет, кому то температура мешает, кому то турбина нужна/не нужна мне вот важно что бы машина работала в заданных заводом изготовителем параметрах. При особом желании можно и 2jz туда вкорячить и ездить, как говориться, "на вкус и цвет".
 

JKin

New member
только при заводских 105 угар масла больше и срок жизни прокладок меньше, а особенно маслосьемные колпачков. Чем при 80-90.
 

Anatole

New member
А прокладок там не так уж и много. А так да я согласен, "экономия должна быть экономной".
 

DogeRS

New member
с такой логикой масло менять каждые 30к в двигателе в редукторе не менять никогда, запчасти только оригинал. Антифриз тррмозуха каждые 2 года. Обновление по постоянно. И обслуживание у оффициалов. Будет в обслуживании машина стоить как ещё одна такая же за год для таких случаев нужно брать новую за несколько мультов и менять все по гарантии.
 

alexN

New member
Масло раз в 5-7.5, запчасти оригинал или ОЕМ, антифриз и тормозуха раз в 2-3 года, обновление ПО на е90 уже давно как таковое не выпускается. И будет счастье. Чудесное слово официалы, во всем должна быть адекватность и пряморукие диагносты и механики.
 

WEB_Spb

New member
пока дме будет видеть недогрев по мотору то будет богатит смесь со всеми вытекающими. После установки холодного термоса надо править карты
 

Роман Бех

New member
Мне подкладывали какойто шарик в сам термостат. Температура в 30 градусов на улице не превышает 100 градусов. Человек который делал сказал понаблюдать если что можно еще ниже сделать скажем так до 90 92 градусов
 

woffka

New member
у меня 96 градусов держит. Сам добавлял парафин. Шарик - может заклинить термостат
 
скорее всего будет постоянно открыт. То есть довольно долго прогреваться будет двигатель. Но вероятность мала. Хотя я не стал рисковать и не делал так. Добавив парафина обычного от простой парафиновой свечки. Там ведь в капсуле парафин
 
Сверху