Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь вступить в ваши ряды, нужны советы, отзывы. Кузов е53, муки выбора дизель 184 или бенз 231. Что лучше? Что дешевле будет в эксплуатации?
Но кстати с х5 самый большой гемор это ручки я вот до сих пор не могу открыть заднюю левую дверь > НИ ИЗ НУТРИ НИ ИЗ НАРУЖИ. Сука!!! Правда все эти недостатки компенсируются удовольствием вождения!!!
я слыхал если акум скидываешь может потом перестат работать, у меня передня пассажирская с ключа с первого раза не открывается, как раз недавно выхлоп варили и крестовину
скинул на час, пофигу. Прикол в том что эту дверь пару дней назад открыли я поменял замок он у меня пару раз открыл закрыл дверь и все. Я ж её на радостях собрал тогда. Опять обшивку снимать не хочу, так то это не проблема.
4,4 4,8 4,6 едут хорошо и приятно - пока не приедут.
Мне такие ценители пару раз в неделю названивают в поисках живых моторов - плачут потом от цен и понимания что надо было брать дизель....
Например задиры в цилиндрах и расход масла в 3 литра на 1000.
Кому то везет кому то нет. И это уже деталями от лады не исправишь.
второй момент - я не знаю как у вас там рядом с нерезиновой - но в нашем болоте налог 45 000 в год на 4,4. и хрен спрыгнешь с него...
поэтому у нас 4,4 стоят по 400-500
а уже е70 и те за 600 можно найти...
а нормальные дизеля по 800-900 тр...
так что если денег нет особо то лучше дизель.
пысы
кому как везет. но за 10 лет в запчастях мы этих 4.4 4,6 4,8 навозили не на одну сотню штук
ДВС39, надо уж и за 3.0 камушек кинуть, было у меня 2 приятеля на 3.0 и 4.4, так вот сначала 3.0 приехал на вкладыши явно потому что меньше 3т об он не едет и сделали ему за 90, а второй на 4.4 попал на задир в 1ц и взял контракт за 130. Это я к тому что все ломается, а двигатели бмв дешевыми не бывают. Для себя решил за гильзовку