Собираюсь вступить в ваши ряды, нужны советы, отзывы. Кузов е53, муки выбора дизель 184 или бенз 231. Что лучше? Что дешевле будет в эксплуатации?

woffka

New member
Но кстати с х5 самый большой гемор это ручки я вот до сих пор не могу открыть заднюю левую дверь > НИ ИЗ НУТРИ НИ ИЗ НАРУЖИ. Сука!!! Правда все эти недостатки компенсируются удовольствием вождения!!!
 

Savor

New member
я наколхозил зимой себе клепками с кусочком профиля мягкого) все пальцы отморозил
 

site-manager

New member
и после мойки насосом от велика продуваю ручки и замки, воздух суки платный сделали)
 

Osopoman

New member
то зимой все дела. А это блин сейчас. Каркас цел, даже замок поменял. Видать какая то блокировка сработала.
 

joyslen

New member
я слыхал если акум скидываешь может потом перестат работать, у меня передня пассажирская с ключа с первого раза не открывается, как раз недавно выхлоп варили и крестовину
 

Берия

New member
Детская блокировка у меня срабатывает когда жмем центральный и пытаемся выйти. раз 10 - 15 с центрального с ключа закрываю открываю и отпускает
 
скинул на час, пофигу. Прикол в том что эту дверь пару дней назад открыли я поменял замок он у меня пару раз открыл закрыл дверь и все. Я ж её на радостях собрал тогда. Опять обшивку снимать не хочу, так то это не проблема.
 
обшиву снять это противная работа самая, мне тут фишки подогнали светло ораньжевые, теперь пальцы синеют пока снимаешь, неотодрать обшиву)
 
4,4 4,8 4,6 едут хорошо и приятно - пока не приедут.
Мне такие ценители пару раз в неделю названивают в поисках живых моторов - плачут потом от цен и понимания что надо было брать дизель....
Например задиры в цилиндрах и расход масла в 3 литра на 1000.

Кому то везет кому то нет. И это уже деталями от лады не исправишь.

второй момент - я не знаю как у вас там рядом с нерезиновой - но в нашем болоте налог 45 000 в год на 4,4. и хрен спрыгнешь с него...

поэтому у нас 4,4 стоят по 400-500
а уже е70 и те за 600 можно найти...

а нормальные дизеля по 800-900 тр...

так что если денег нет особо то лучше дизель.

пысы

кому как везет. но за 10 лет в запчастях мы этих 4.4 4,6 4,8 навозили не на одну сотню штук
 
ДВС39, надо уж и за 3.0 камушек кинуть, было у меня 2 приятеля на 3.0 и 4.4, так вот сначала 3.0 приехал на вкладыши явно потому что меньше 3т об он не едет и сделали ему за 90, а второй на 4.4 попал на задир в 1ц и взял контракт за 130. Это я к тому что все ломается, а двигатели бмв дешевыми не бывают. Для себя решил за гильзовку
 

cheacidazz

New member
Может не стоит брать ИСКА чтобы ездить на газу! Прост у меня товарищ на Оке гоняет на газу, говорит километр стоит 2 рубля!!!
 

bikan

New member
искать икс чтоб прям пырял с места, жрал мало, был дешовым в эксплуатации. не нужна тебе такая машина.....
 
Сверху