Продаю свой личный автомобиль, BMW e90, 2005 год, 3 литра, 218 л.с. 230000 пробег, я 3 владелец. ПТС оригинал. Комплектация богатая (нет только



SZ-tc5sDr6E.jpg
 

Savor

New member
молодцом, брошурку прочитал. А теперь я тебе расскажу в чем отлия. На американский рынок шли н52 3литра (почти нет масложора) и с другим впускным коллектором( отсутствуют дисы на впуск и выпуск), поэтому лошадей не 256 а 218. Скажу что есть еще 3 литра н53 но то же 218 сил, без дис но с прямым впрыском ( форсунки как в дизеле) Если ты пару видосов на ютубе посмотрел, это не делает тебя експертом, не смеши знающих людей.
 
не верь тому что крутят на ютубе. Этим блогирам просто срач нужен. При должном уходе никаких проблем этот мотор не вызывает. Кстати это мотор года 2005 и 2006 года. И е90 это машина года 2006. Бмв это технически сложная машина, ее нельзя покупать без детального осмотра и диагностики. И если ты возьмешь ухоженный экземпляр то проблем никаких не будет. Бмв это не та машина на которой просто катаются. Это как офигенная красивая девушка, которая хочет внимания и денег. И ты сам решаешь, осилишь ты такую штучку или нет.
 

Halloweenow

New member
я ездил на е90 рест, 325, знаю что это) там момента крутящего мало очень по сравнению с современными Авто, да 1 л масла на 2500-3000км это как ни крути, расход всегда 14.8-15.2 по бортовику, разве не так?
 
ну так никто не заставляет ее покупать. Если вокруг полно солярисов за 500. Это машина для души. А не для выебонов перед друзьями когда дырка в кормане. Если к этому не готов, то просто такие обьявы мимо пролистываются и все)
 
тогда странно. У меня дорест был, но переходная модель 8го года, блоки комфорта от реста, климат, двигатель с черной крышкой был. Продал на пробеге 178т. Менял каждые 7 т масло, генезис. Доливал литр полтора до следующей замены. Но я в основном спокойно катаюсь. Кстати, вот был личный опыт, весной поменял масло на ориг у диллера, акция была, добро пожаловать в семью. Так вот меньше чем через две недели машина сказала долей литр. Слил, вернул генезис, полет нормальный. Бмв довольно капризные во всем. Нужно знать кучу нюансов
 
батя стал Fuchs заливать масло, но жрет так же как bmw lf01, да она постоянно сыпется, фонарь диодный задний весь оплавился, катушки бывало зимой летели на цилиндрах, такое это дело, и сборка причём не калиниградка была, а баварская, девченки ездят на калининградках бед незнают

А так да она красивая, голову сносит от удовольствия, а капризы вот ее слишком капризные
 
у меня калина была, за полтора года вышел из строя замок двери, касарь на разборе, одна катушка, а и лампочка в глазках. И все) на е60 немке поменял радиатор, и все, остальное все радное, (кроме полеженных по регламенту расходников) машина 2005г) все делаю сам. Как хобби) может кому как везет.
 
Сверху