И снова тема про масло С учетом всех последних событий и новых цен многие переходят на Лукойл. И этому есть несколько аргументированных причин -

Armagedonik

New member
Брал авто на 120к пробега. Изначально лью Лукойл, Накатал 70тысяч, замена раз в 7-7,5 тыс., никаких проблем. Лью 5w40 круглогодично. Из плюсов - цена, за счёт чего масло менять можно чаще, а также то, что Лукойл практически невозможно подделать (обратите внимание, что на канистрах ЛУКОЙЛа есть контрамарки и этикетки не наклеиваются а впаиваются в пластик (отодрать не получится), соотвественно подделать во вне заводских условиях сложно, или невозможно. Из минусов - то, что основа для масла у ЛУКОЙЛа своя, а присадки - зарубежные, из-за чего скорее всего качество изменится в худшую сторону. Как бы то не было - лучше менять дешевле масло раз в 5-7 тыс, чем дорогое, но раз в 10-15, ИМХО.
Кстати многие пишут, что на Лукойле пропал или снизился масложор и это факт.
 
Задолбали вопросы про Лукойл у всех. В Лукойле русское только название!
Все присадки изготавливаются в Европе и соответственно сейчас не поставляются для российских производителей.
Поэтому сейчас Лукойл так же как все подорожает, а потом исчезнет, потому что его тупо не из чего будет делать.
В России не изготавливаются присадки для синтетических масел!!!
Поэтому молится на Лукойл бесполезно
 
все присадки изготавливаются по индивидуальному «рецепту», по конкретному заказу производителя масла. Поэтому заводы присадок знают кому достаётся продукт и не изготавливают, вопрос не в логистике
 
я не специалист в о я уверен в том что китайцы все копируют а если могут сначала покупают оригинал и пытаются сделать дешевую копию, доказательство Volvo
 

Yury_md

New member
Я сап не лил но знакомый такое масло льет уже лет 5-6 в 212 мерседес и в туарег. Меняет через 5-6 тыс и все отлично
 

NElegalka

New member
Заливал совсем разные масла в двигатель, заливал не подходящие масла . Всё работало отлично. Главное чтобы была смазывающая жидкость . Все остальное придумано маркетологами. В советское время, если я не ошибаюсь один вид масла был, который просто выполнял свою функцию - смазки трущихся деталей и образования маслянистой пленки . Хорошее масло - свежее масло
 

svetlovanton

New member
Добавлюсь в этот сёр, n 52b30 но не е70 а е83, ездил на 5w40 shell 6 лет и все ок, три года катаю на arall 0w40 и все ок, как был так и есть расход 400-800 мл, замена раз в 7-8 тысяч. Сейчас 183.000. В моей группе е83 люди про Лукойл и замене раз в 5000 отзываются положительно. Но цены сейчас писец Лукойла 0w40 более 6000 рублей, перед операцией в Украине обсчитал замену цепи с натяжителями, предположил замену распредвала выхода с пастелью/гидридов/колпачками, вышло почти двигатель с Японии. Купил двигатель столб до 75.000 пробега, сейчас ставлю а свой на продажу. В такой ажиотаж нормальный двигатель думаю уйдёт, можно 20-30 тысяч не заглядывать.
 

freeman

New member
Так чем выше вязкость - тем лучше. Тем более для температурнонагруженного мотора. Масло термостабильней
 

inet-bizzz

New member
Да залипайте вы все, что считаете нужным
Главное в допуске и не паль
И не ездите по регламенту 2008 года с заменой раз в 15-20к
 
Сверху