Бмв 540д полный привод 320 л.с. 2018 год. Резина липучка В снежную погоду при поворотах моментально уходит в занос. Плавный поворот. Скорость

вообще, удивительно. Снято "милльон" роликов на полигонах с тестами шипы -нешипы. И везде понятно, что условия, в которых фрикционки такие же эффективные, как шипы, очень узкий диапазон. Из очевидных плюсов - это акустический комфорт. Почти все остальное - Хуже.
 

NERUM

New member
Резина гавно я думаю. Сегодня тоже думал об этом что резко начал не уверенно перестраиваться даже между колеями, а поменялась только резина
 

Ishmael

New member
Ну сказочники кто пишет что в поворот под газ заходят, у меня соренто 2,5 движок при желании тоже можно зад закинуть, а у вас турбо 60 на заднюю ось, кому верить?
 
530d xdrive, 3 года ездил на липучке Pirelli Sottozerro 3, в снежную погоду постоянно заносило, а после того как на М11 попал в кашу и улетел в отбойник, пересел на шипы)
 
Сотозеро липуха отличная и цепкая, но на ней как и на любой другой фрикционке в снежную погоду нельзя ездить как на шипак конечно, чуть больше нужного скорость это сразу считай оплошность, и судя по всему, дорогая. Хорошо хоть в отбойник, и все целы. Но я все равно шипы не хочу - в городе и на трассе почти всегда асфальт или хорошо почищенно, и с шипами там не айс будет в плане торможения, да и цокотят опять же
 

aizaro

New member
Я купил на липучке……..и даже мозг парить не стал купил шипованную……..
 

Halloweenow

New member
540д, липучка - Китай триангл. 20 разноширокие. В поворотах все ровно, я не знаю как в поворот конечно входите, но если спокойно то никаких вопросов нет) может перекачена возможно
 

GVV

New member
Если стабилизацию отключаю, тоже в занос уходит в поворотах. Со включенной стабилизацией все отлично. Резина липучка.
 

ilya-fd

New member
По Москве онли липучка. 90 процентов дорог в реагенте, как такового льда на дороге нет, от шипов смысла нет. Проблем с держаком не испытываю. Просто нужно ездить с учётом условий на дороге и все.
Ехал по м12 180-200, пару раз слегка занесло, но стаба отработала. Ехал на 100 процентной концентрации, иначе легко можно улететь. Пару раз со скрипом оттормозился, тачку дико мотает, когда на мою полосу неожиданно решили вылезти. Но я все равно сторонник липучки, потому что бесит дикая колея на левых полосах дорог. Короче нужно ставить шипы, не шипы от конкретных задач и условий, тогда будет счастье)
 

Ziby

New member
Пирелли сотозиро, постоянно подкидывает жопу. Если машину не поменяю на след сезон куплю шипы.
 

Leiserman

New member
Если разноширь, замена на шип не спасет. Я бы сначала на развал съездил бы. На сотозеро три зимы, нормуль все, резина четкая
 

КОТярра

New member
Тачки сейчас уже не те... Летал 25 лет назад на е30 на 185/70-14, зимой как по рельсам. Сейчас 540i xdrive g30, новая хаккапелита 10р r18, надо аккуратнее, так не по рысачишь зимой.
 

Flowersea

New member
540i
Езжу в Москве 10 лет на липучке. В совокупности более 500 тыс км.

Короче липучка это топ для Москвы 100%. Но есть большое НО! Исключительно топовые модели топовых производителей. Мишлен альпайн ведет себя безупречно 90% времени и тачка как на лете летом по управляемости, но она чуть подверженна заносу в лютый снег. Хака р2 (уже есть новее) вела себя как что-то невероятное в снега, но вот на асфальте машина чуть плавала в сравнении с Мишленом. Были и другие производители, но давно и я уже не помню тонкостей о них…
Но самое гавно в липучке в том что после износа в 30-40% она становится сильно хуже. Прям раза в два по ощущениям. Приходится менять через 2 сезона на новую. Это единственный минус липучки. А шипы я правда не понимаю в Москве… дорога в 90% времени просто асфальт… так зачем она нужна то?

Но тут дело каждого) кому как нравится) но факт что липучка может быть хорошей и ехать уверенно)
 
Сверху