Хотелось бы спросить совета) BMW e92 335, есть 2 проблемы, может кто сталкивался? 1. Расход топлива даже в спокойном режиме около 20л на 100, но

Всем привет!
Хотелось бы спросить совета)
BMW e92 335, есть 2 проблемы, может кто сталкивался?
1. Расход топлива даже в спокойном режиме около 20л на 100, но имеется сильный запах бензина и небольшое задымление (расхода масла нет, запах бензина)
2. Кратковременные пропуски зажигания, чека нет, больше проявляется на ХХ, в минуту пропусков 5-10
Пс, свечи новые, катушки в идеальном состоянии, впуск чистили, оборудование пропуски не фиксирует, куда можно капнуть, и кто то сталкивался с данной проблемой? Под вопросом сейчас Прошивка ну и форсунки соответственно, но проблем по ним не видим
 

Бобер

New member
верхние в норме, одна нижняя не работает (машина прошита), катов нет, давление если правильно аутель показывает (и если я правильно смотрел) около 50000
 
да давление на холостых около 50. Под нагрузкой увеличивается до 200. Даже если машина прошита, вторые лямбды должны быть подключены. По ним сверяются первые лямбды. Если они правильно работают На вторых лямбдах должно быть 0,41 вольт~ . На первых около 2 вольт. Тогда все по смеси нормально. Если ниже 2 то богатит, если выше 2 беднит.
 

ZimeT

New member
опять же, все равно основу эбу берет с верхних, и вопрос, если программно не отключены нижние, она насколько больше будет жрать? И пропуски, буду в авто видео запишу, больше они беспокоят) может вообще для этого мотора 20л это норма)
 
не норма, у меня по городу. При активной езде, без ускорений в пол. Примерно 15 литров. По трассе, при круизе на 110 расход 8. Если активно еду 140-150. Около 10-11
 

Роман Бех

New member
отключение вторых лямб не так происходит, как на двигателях м серии. У н серии вторые лямбды показывают всегда одно и тоже напряжение, как будто заморожены. И первые все равно с них берут опорные показатели.
 

andreyy05

New member
поэтому и задался вопросом) давно уже читаю об этом, хочется найти истинную причину) но даже у предыдущего собственника расход был около 15
 

Aldo

New member
я превентивно заменил две вторых лямбды. У меня на ускорении в пол, слегка чёрный дым. Обогащение идет сильное. Чип cobb st1. Но вроде как на ускорении это нормально. Есть еще такое мнение, что пропуски могут быть из-за свечей. Родные трехконтактные очень энергоемкие свечи и убивают катушки быстро, поэтому советуют ставить свечи с n20 и уменьшать зазор до 0,65 мм. И сами свечи иридий одноконтактный лучше на надуве и так сильно не напрягают катушки
 

Sergee

New member
кроме того говорят что свечи бмв не поставляются уже давно на Россию. А те которые есть по параллельному импорту очень плохого качества. И лучше искать оригинальный ngk
 

nick747

New member
По расходу это лябдазонд и после удаления катализаторов расход больше всетаки. По поводу пропусков зажигания, возможно что где то что то отошло. Какой то патрубок. Заедь в бмв сервис пусть задымят. Покажет что и где.
 
Сверху