так все-таки в АКПП как считаете полную или частичную замену масла делать

stussy

New member
Смотря в каком она состоянии, если история авто вам известна и вы уверены что её не убивали то полную конечно, это гораздо лучше для неё, ну а если это кот в мешке,то делайте по этапку
 
Сам меняю через 60-70 тыс, по факту можно не менять. Г30 в режиме такси по 250-300 тыс ездят без замены и никаких проблем, что даже удивительно.
 

KupuJIJI

New member
Для начала однозначно менять. Сам на днях планирую замену пробег 64т.км.
 

woffka

New member
Изготовитель АКПП компания ZF регламентирует замену в интервале от 80 т. км пробега. Если тяжёлые условия эксплуатации т.е. полный привод+агрессивная+быстрая езда+пробки, то нужно раньше. Если этого не делать то происходит куча процессов(это коротко) из-за которых работа АКПП становится труднее( бОльшие задержки реакции и откликов и многое др. ). С Вашим пробегом, если замен вовремя не было рекомендую частичную замену в 2-3 этапа.

wNv4XFgtLgM.jpg
 

ardan

New member
АКПП
Первая замена 100 (6 литров)
Вторая 160 (5 литров)
Третья 200 (полная 15 литров)

Редуктор перед
Редуктор зад
Раздатка
замена от 25.000 - 35.000

Мотор до 48.000км менял по 12.000
Потом по 8.000км была замена
После 160.000 менял по 6.000км

Антифриз раз в два года

Тормозное масло раз в год

Кому была полезная информация - поставь лайк
 
Сверху