Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так все-таки в АКПП как считаете полную или частичную замену масла делать
Смотря в каком она состоянии, если история авто вам известна и вы уверены что её не убивали то полную конечно, это гораздо лучше для неё, ну а если это кот в мешке,то делайте по этапку
Изготовитель АКПП компания ZF регламентирует замену в интервале от 80 т. км пробега. Если тяжёлые условия эксплуатации т.е. полный привод+агрессивная+быстрая езда+пробки, то нужно раньше. Если этого не делать то происходит куча процессов(это коротко) из-за которых работа АКПП становится труднее( бОльшие задержки реакции и откликов и многое др. ). С Вашим пробегом, если замен вовремя не было рекомендую частичную замену в 2-3 этапа.