ПРОДАЮ ЛЕГЕНДУ! ДИСКИ Оригинальный 168 родная краска, внешнее состояние очень достойное. диски не подвергались ремонту, но один задний имеет

ПРОДАЮ ЛЕГЕНДУ!
ДИСКИ
Оригинальный 168
родная краска, внешнее состояние очень достойное.
диски не подвергались ремонту, но
один задний имеет маленькую трещинку, заварили на всякий случай. больше сварки, варки, правки и тд нет! живой комплект!
РЕЗИНА
перед закочился, но покатать ещё можно
задние toyo proxes t1 sport 315/35/20 на 2 сезона спокойно.
Причина продажи очень простая. Я люблю только 87))) прошу понять и простить))
Спб
отправка в регионы любой ТК
37000р.

1OJr2KI6qwE.jpg
 
во первых это юмор
а во вторых, если вы не в курсе что такое 168 и 87 стиль для клуба бмв х5 е53 то что вы делаете в этой группе?
 
я не плохо разбираюсь в стилях дисков бмв, есть любимые стили, но мне крайне интересна легенда, причем, уверен, что не только мне, хочется понять за что такая сумма.
 
ещё раз повторюсь, вы понимаете что такое юмор?
легенда их в том что каждый эти колеса узнает, и многие хотят. однако половина группы тут ездят на жетонах метро или маршрутках и орут что это всё шляпа, дорого, говно и тд
 

kineKnicand

New member
хочется понять за что такая сумма?
а какая должна быть?
за оригинальный комплект 20 радиуса 168 стиля ? один лишь диск имеет мелкий дефект.
 

-wmark-

New member
в кругу любителей Бмв, 128,168,87 стиль считается так сказать легендой, и на нынешнее время в нормальном состоянии их крайне тяжело найти, новые стоят где то 35-60 за диск
 

crew74

New member
дядь я бмвод со стажем. Езжу на е53, в стилях дисков бмв разбираюсь, но вот про их легендарность даже в баварии не знают.
 
смотреть надо если косяточные то и 10, да диски бмв стоят в среднем 15(модель от е53), если без косяков то 20 максимум
 

Aldo

New member
ну у многих и икс стоит 400 якобы ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ!!
поэтому я не буду с Вами спорить....
 

kandr

New member