Народ расскажите про 520d Год 17-18 На что обратить внимание при покупке? Полный или задний понадежнее? Что начинает ломаться при пробеге 100т Как

Romasha

New member
лучше однозначно, по сравнению с шитым бензином 2 литра, не едет
 

ле_на

New member
ну это дизель, 0-100 всё нормально, 100-200 увы как бензин не поедет
 

Герман777

New member
ну тут все подряд возить не вариант, эти вопросы для начального уровня выбора, а дальше уже стоящий экземпляр везти к ОД или стобмв
 

Smogfir

New member
Надежнее задний привод, да и чуть-чуть поэкономичнее, при должном обслуживании до 200т.км. обычно без каких либо серьезных вложений. На 100т.км. Мойка впуска (желательно даже на 70-80т.км. если пробег городской). ТО раз в 7000, топливный раз в 2 ТО. С цепями проблем нет. Из возможных болячек демпфер (у кого-то и на 70 приезжает у кого-то и 200т без проблем, цена вопроса около 35т.) и эластичная муфта кардана (недорого).
Отличная, надежная машина при правильном обслуживании. Обращай внимания на пробеги - очень много машин, где они смотаны
 
При первичном осмотре - смотри по окрасам и как обслуживали - я бы не стал брать дизель в котором меняли масло раз в 15 тык и топливный фильтр раз в 60 (но это личное, каждый сам решает). Полный привод - вещь. Если есть время скатайся посмотри машины с пробегом 200+ - поймешь как выглядят салоны (руль, нитки на сиденьях), сможешь примерно понять не скручен ли пробег. Потом берешь ПТС, смотришь не была ли в такси или тестдрайве. Потом принимаешь тот факт, что ничего не понятно и нанимаешь подборщика
 

hitch

New member
там другое топливо. Я не парюсь и меняю по регламенту ибо пробег 80% трасса. Каждые 5-6 месяцев это у меня 15к пробег. Сейчас 84к пробег. Менял на прошлом то масла в редукторах и раздатке. Машинка чувствует себя молодой
 
Сверху