Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, нашёл е90 2009 год за 600к . 2л и 136 л.с. Проверили всю, вроде живая и кузов ещё в родной краске. Но смущает что 136 лошадок. Бмв первая в
Всем привет! Народ, подскажите, нашёл е90 2009 год за 600к . 2л и 136 л.с. Проверили всю, вроде живая и кузов ещё в родной краске. Но смущает что 136 лошадок. Бмв первая в жизни. Есть смысл брать такую или ..?
Надо брать по карману и самое главное, если позволяет карман, то сразу рест. И да, нужно всегда искать жирную комплектацию, что в свою очередь с маленьким мотором не сочетается почти.
136 лс брать я бы не рекомендовал, овощ даже для спокойной городской езды. Себе купил 4 месяца назад е90, катал и на такой и на 2,5 в итоге взял 2,0 дизель 177 лс на мой взгляд оптимальный баланс динамики и расхода.
Бери минимум 2,5. Я сам пожалел что взял 136, но я брал из-за небольшого пробега в 45 тыс км. На крайняк если на 2,5 л денег не хватает, бери только 156
вообще по мотору смотри. По сути у каждого свой косяк, у меня дизель n47m2tu 2.0 турбодизель 163 кобылки с егр и сажевым, говорят до 170 доходит без всего этого + чип
Если рассматривать бензин, то n52b30 самый оно будет! Из всех ближайших родственников, наверное самое удачное и на надежное детище.. рядная атмосферная 3х литровая шестёрка с 272 лс. Не отличающаяся большим жором масла. Но там уже налог 40 будет.
Дизель который в порядке, за 600к найти очень сложно будет. Меньше 2.5 такую машину брать смысла нет.