Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приличное масло, разбирал мотор, после 2х лет на таком масле, нагара нет, вцелом все прилично!
Я понимаю эксперты будут писать, что в бмв такое не льют) но в бмв е90 допуск ОЧЕНЬ древний и даже самое дешевое наше масло, уже по всем допускам подходит для 90тиков
не слушай экспертов, сейчас намного страшней купить ОРИГИНАЛ или кастрол за 100500р за литр, чем синтек, залил и ездишь спокойно.
Дело даже не в цене, просто сейчас нет поставок оригинальных масел и деталей. Все остальное это хер пойми как завозится в серую в белую и тд))
Нельзя этим машинам такое Г лить
Потом чето отваливается, и ты кричишь, что бмв говно
Хоть аддинол, равенол, моли грин, хундерт или что-то на подобии лей
Я удивляюсь вам ребята, у нас на востоке в чугунный православный тойотовский JZ льют мобил, мотюль, шел, идемитсу, и его влазит 6л на замену. У меня в турбе замена каждые 5-6тыс.км. Как в чат не зайду, то на фильтрах экономят, то на масле, зато БМВ. Брату говорю не экономить на расходниках на его БМВ Е90. Брать по возможности если не оригинал, то качественные заменители типа mahle, лимфёрден или бош. Смотря что покупаешь
обычно если упаковка пестрит тем что это масло японское,оно не японское, а примерно от туда же откуда этот синтек, а фирма просто юридически зарегистрирована в японии
не могу утверждать что масло на 100% с Японии, но скажу другое, до этого все которые лил с допуском LL-01, они горели от 250-500 гр на 1000 км, это LL-04 лью в бензиновый двигатель, 2500 т. Проехал жора нет и движок тише работает
Я бы не стал лить синтек, данное масло навредит твоему двигателю. В производстве отечественных масел всегда был 100% пакет импортных присадок. Сейчас есть проблема с отечественными маслами. Раньше производители получали именно пакет элементов которые добавляли при производстве масла, сейчас в Китае берут элементы из которых состояли пакеты и пытаются сами подобрать норму, что чревато на выходе не совсем тем что ждёт клиент ( за этот год делал в МиЦ лаборатории анализы масла и каждая канистра одного и того же бренда но разных партий имеет разное содержание) за что отвечают присадки? За удерживание молекулы масла, моющие, чистящие, антипригарные свойства, прикинь если что-то пойдет не так, машина тебе спасибо не скажет а карман тем более!Сам в x6 лью отечественный бренд IsT, но это долгая и совсем другая история.
ерунду сказал. Тот же ойл-клуб показал что масла Синтек созданы на хороших пакетах. В них ничего не изменено. Все по рецептуре. Так что можно лить масло на этих пакетах присадок в моторы.