Хотел узнать,можно ли чипануть е90 2.0 136 лс 2011 рест,прибавить сил,чтобы хотя бы безопаснее манёвр делать,а то 136 вообще не хватает и сколько по

Всем доброго дня!
Хотел узнать,можно ли чипануть е90 2.0 136 лс 2011 рест,прибавить сил,чтобы хотя бы безопаснее манёвр делать,а то 136 вообще не хватает и сколько по деньгам и по надежности?
 

petrkosh

New member
Чиповать атмо бессмыслица, только турбо моторы, продай это авто с этим чахлым унылым мотором и возьми себе дизель
 
так дизеля такие-же чахлые, а 3х литровых ты уже не найдешь в е90, или помойки в которых нужно откапитались всю навеску чтоб он поехал)
 
гибрид на н47 если ты не вкурсе это просто крыльчатка больше диаметра и расточенная улитка, зачем ты пишешь этот бред? Чтобы в шеснарь поставить турбину нужно ставить интеркуллер и другие поршни, это совсем другой бюджет, ты сравниваешь не сравнимые вещи, речь про оптимальный мотор на бмв и динамику, а ты сюда гавноваз приплел каким-то боком, даже в стоке н47 даст врот твоему н46/52 с большим запасом
 
весь турбо кит в магазине на жигу стоит как одна крыльчатка на н47, это так к слову.
Так вот во первых н52ым моторам дают в рот вообще все, особенно в нашей стране, потому что живых их уже банально нет)
Если 200 чахлых атмо сил с колес для тебя это показатель динамики у меня очень ооочень плохие новости для тебя)

Во вторых вопрос был, не о том что у тебя классная дизель пушка на гибриде, а как чипануть 318ю))
Если ты думаешь что вложения на чип типо 10-15р и свап на дизель это сопостовимые вложения чтоб давать такие советы, то видимо не тебе писать про тупые коментарии типо «свапни шеснарь» - это сарказм если не понятно)
 
Чипуют слышал, говорят 5-7л.с.. Каталик вырезать 10л.с.. Короче из этого мотора ничего не выжать. Либо радуйся налогу и отсутствию турбин, либо чендж
 

zakazsite

New member
я думал люди, думающие что удаление катализатора добавляет лс остались в ссср, оказывается нет…
 

MefsTormerm

New member
замена катализатора на коллектор действительно увеличивает продувку головы, но это должно быть сделано одновременно с прошивкой.
 
какой коллектор? Речь про добавление мощность ТОЛЬКО за счёт удаления катализатора. И да катализатор находится ЗА коллектором, если как ты написал поменять катализатор на коллектор, получится коллектор за коллектором > > > >

Za_fp9PQKcM.jpg
 
катализатор в н46ых моторах находится в выпускном коллекторе, это одна целая деталь которая по заводским технологиям не меняется отдельно.
 
да ладно я вижу ты разбираешься, есть пруф что равнодлинные выпускные коллектора (для аутистов: без катализаторный выхлоп) + чип под евро 2, для правильном работы лямбды, не будут давать прироста МОЩНОСТИ?
 
у вас интернет заблокировали ? В гугле забить «чип н46» что пишет?
В любом моторе, даже 1л даже 0,7, при замене выхлопной системы на правильно спроектированную тюннинговую будет прирост мощности.

Яж не говорю что чип дает 250 сил и машина превращается к самолет, но 150 из 136 сил сделать не проблема. Темболее точно такойже мотор у самой бмв выдает 170сил
 
на стенде замеряли ? В прошлый раз про температуру ваши утверждения были, что холодный термостат бесполезен. А оказалось, что нет
 

makits

New member
Моторы одинаковые, можно чиповать на 156. До войны это стоило 12000.
 
Сверху