встал вопрос выбора между б/у 520d и A6 45tfsi (по бюджету). До этого катался только на японцах, сейчас хочется что то драйвовое и современное и чтобы

Roskov

New member
Всем привет, встал вопрос выбора между б/у 520d и A6 45tfsi (по бюджету). До этого катался только на японцах, сейчас хочется что то драйвовое и современное и чтобы ехало не по пенсионерски. В один день думаю что надо брать бмв в другой день ауди. Кто нибудь выбирал между двумя данными авто, что выбрали и почему?
 

chehova-design

New member
да никуда они особо не едут. Мягкие тихие комфортные тачки, ноль эмоций, просто ездить.
 

Sad Raven

New member
у меня как раз такая. 246 сил, 512 момента, 6,3 до 100 с лонча. Субъективно достаточно, но не более. Ключевое - субъективно ))
 
У меня 520d, у друга а6 2.0d
А6 ведро полное, жестче, чем бмв, пластик в салоне, как в рапиде, а рапид у меня был)
Из прикольного в а6 только два экрана и все
В салоне вообще не уютно, сиденья дубовые и не удобные, в бмв прям мягкие
По разгону 0-100 одинаково едут, по ощущениям ауди быстрее разгоняется, но по факту нос в нос идут, видимо из-за шумки сказываются ощущения на разгоне
По рулежке ауди чуть по резче, но это из-за более жесткой подвески
Ауди менее надежная, даже в такси их очень мало именно по этой причине, бмв по 500к в таксе наматывают, ауди за это время развалится вся
Советую выбирать между 213 и g30, но у мерса тоже своих болячек хватает, например задиры пастели распредвалов
У бмв болячки только демпфер крутильных колебаний, который ходит 250-300тыщ и охладитель егр, в котором забивается сажа, потом летит во впуск и впускной коллектор прогорает, меняют все в сборе по отзывной компании бесплатно
Если денег хватает только на бич комплектации, то в сторону мерса даже можно не смотреть
 

Daniel Lesden

New member
мне вот в течении месяца менять будут по отзывной, жду с германии зап части, ничего глушить не собираюсь
 
Сверху