всех)Хотелось бы посоветоваться с людьми)которые прошли через это и услышать мнение,скажем так что бы отговорили или одобрили решение,а именно

Eugene_D

New member
А вообще, не знаю как у бензиновых.
Наш дизель по солярке очень экономный. Сравнивали с Крузаком, ГСМ+тех.обслуживание+плановый ремонт.
При том Крузак 100, 4,7л бензин, обслуживание максимум 20т в год (в эксплуатации был 5 лет, живого купили и такого же продали.)
Так вот, при нашем среднем пробеге в год, крузак на 100т дороже выходит.
У Х5 расход ГСМ в 2-3 раза меньше, но попадаешь на ремонте.))
 

p0stgun

New member
у меня второй за 5 лет икс в 53 кузове, первый бенз 2002 года, взял подушатанным но дешево, были отличные мастера, все перебрали вплоть до капиталки двигла, после отьездил 2.5 года вообще без вложений, кроме стоек стабилизатора, затем продал, захотел ауди 335 кабыл, через полтора года с ауди взял 53 но уже дизель рест, тоже вложился, по мелочам но не дешево, езжу кайфую, подитожим, машина шикарная, но из за кривых рук и возроста зачастую капризная, если нет четкого понимания как или у кого ремонтировать, то будешь с сто на сто ездить пока не скажешь что этот сарай тебя достал, если есть грамотные бмвисты в друзьях или знакомых то бери и покупай тоже через сто.
 

Merddinw

New member
ну точно.))
У новых косяков много. У нас подруга юрист за своего нового у официалов отсудила 8мл, за заводской брак. 60 тыс, кап.ремонт двигателя, + ещё 30т, ещё ремонт. Потом суд.)) хотя она со всему судится.)) доход такой.))
Новая тачка от официалов, заводской косяк, суд.
Осенью по RX-450 судилась, новая тачка + 1,2 мл.
Сейчас опять BMW взяла.)
 
х5 Е53 3.0 бензин - это и есть подводный камень ! Регулярные ремонты,большие вложения отобьют все желание владеть этим BMW .
 

Kolyabis

New member
Сделай диагностику у электрика, а потом выноси вопрос на обсуждение в группу, как совет. Говорить обо всем, это тоже что не о чем, у каждого свои болячки были, и здесь по всем этим проблемам каждого можно просто в целом двинуться и отказаться от покупки. Заводи, посмотри. По пробегу ниже 250 не может быть, да и 250 это редкость, в гараже стояла, дедушка за хлебом ездил, только так если)) смотри коробку, движок, компрессию в горшках. Слабая, значки непомерно жрет масло. В общем к спецам перед покупкой, только так, сам ты мало чего увидишь.
 

hedegixa

New member
Здравствуйте, скажу своё мнение, сформированное годами работы в этой сфере и конкретно с этим классом автомобилей, так много причин для того чтобы взять или не взять этот автомобиль BMW, а в конкретном случае Х5 Е53. ПЕРВОЕ. Автомобиль выбирается от того....я так понимаю или считаю, по тому как и где Вы "двигаетесь" на нем... в какой сфере Вы работаете. (Стройка ли это...либо вы офисный работник, в первом случае не исключаю что человек загрузит в него 19 мешков волмаслоя....а во втором случае перевезут максимум пакет документов или из магазина охлажденную курицу завернутую в два, а то и в три пакета). И По ВТОРОМУ признаку ... Готовы ли Вы к нему морально а самое главное финансово. В целом я не могу сказать, что этот автомобиль очень дорогой в обслуживании (это далеко Миф) по скольку за другие марки автомобилей люди тратят гораздо больше денег чем за BMW...(и это Факт). В ТРЕТЬИХ я считаю что это самое главное взять BMW X5 E53 в технически исправном или в идеальном состоянии. Должна быть база заведомо целого автомобиля... Это залог успеха. Иначе удачи не видать.....в другом случае вы будете постоянно его ремонировать...
 
У нас с дизелями в германии проблема .буду с принцепа до конца на е53 ездить .а потом ниву куплю ..
А на 9 мая я всегда колонки на улицу флаг страны на дом и прощание словянки
 
Сверху