Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салют, хочу приобрести е90 2.0 156л.с но вопрос будет ли она разгоняться до 100 за 7 секунд на форумах полазел говорят н46 лучший двигатель
Тогда не слова больше, неверное именно ты там форумы засоряешь про н47 что это самый лучший двигатель, я своим то не очень доволен, ты ещё посоветуй угла дать на 2х литрах.
BMW надо понимать и знать. N46 хороший двигатель, но всё надо делать вовремя и ни на чём не экономить. Первым делом надо на таких двигателях понизить температуру, сделать его "холодным". Кто знает, тот понимает о чём я говорю. И тогда можно отжигать на нём... Эти моторы вообще на любой вкус и бензин они "кушают" от 91 до 100...
Владимир привет... На двигателе N46B20 и аналоги, надо снять крышку термостата, она крепится на трёх болтах ( болты сверху и нужна специальная головка снежинка, а то слизнешь грани и придется снимать всё вместе ), после того как открутишь, надо сдернуть крышку термостата вниз. Там находится сам термостат. Аккуратно, чтобы не сломать корпус термостата, отсоединить металлические усики термостата, сжав пружину. Запомни как стоит сам термостат, вытащить его со штока. Шток останется на корпусе термостата. В отверстие термостата, где стоит шток, добавить ПАРАФИН, я брал с простой свечки. Я добавил парафина где то чуть больше спичечной головки. Можно поэкспериментировать, нагревая термостат в воде и смотреть при какой температуре он открывается, добавляя парафин, если много времени конечно. Я заморачиваться не стал. В оконцовке у меня температура упала до 80-90, а стоял в гараже газовал и температура 105 и открылся второй круг и заработал вентилятор, раньше при 113 не включался. А чуть газку и падает до 100, вобщем больше 105 не поднимается, это на месте. По дороге 80-90. Да, когда добавишь парафин и наденешь обратно на шток, то клапан термостата будет слегка приоткрыт, это правильно...
И ещё одна фишка... Чтобы ездить на 92 бензине, без потери мощности и расхода, надо правильно выставить фазы ГРМ, ну это уже делается специальным инструментом и тут есть свои заморочки, так не опишешь. Надо все показывать, я себе сделал и полёт нормальный, расход на 100 км при 130-160 км/ч 7.6 ...
тоже сделал так, только я старый термос от грузовика распилил, оттуда взял медный воск и потом в кастрюлю, регулировал, вначале он не закрывался плотно, пришлось убрать обратно немного, таким методом отрегулировал полное закрытие.
Теперь температура 80-90 город(город небольшой, пробок особо нет), трасса 80-83.