Всем по . Заменил термостат ( поело резинку ) на Wahler (105гр) попутно кончилась доп помпа,заменил щетки на ней. Но странность такая : нагревается

vojager

New member
Держишь на приборке кнопку пока не появится меню с циферками) потом этой же кнопкой листаешь до 19 пункта, этой же кнопкой вводишь код (сумма пяти последних цифр вин кода) потом этой же кнопкой листаешь до 7 пункта
 

GeorgyS

New member
А если наоборот, проехал км 20 на улице -4.5 а бортовик показывает 67 температуру двс!
 

x-immortal

New member
100+ температура не норма, фриз кипит так как он концентрат с водой, плохо охлаждается двс, топливо гавно, климат гавно, денег на норм запчасти нет, думайте головой делайте правильно, не даром на любом нормальном авто 95 градусов рабочая температура, везде резина, со стальными прокладками может быть я бы согласился на такие температуры, опять же охл. жидкость должна держать такие температуры
 

Pulse

New member
3 е90 было и все три 250 + проехали и были проданы без каких либо проблем, по сей день ездят скорее всего .. ) не городите чушь
 
не, я согласен можно проехать и 300 при должном обслуживании если следить за машиной и масло вовремя менять, чего 80% людей не делают, но с такими температурами потом смимать при капиталке слой металла с блока и гбц много придется, изощрятся толстыми прокладками, то есть мотор просто становится одноразовым
 

pi7dets

New member
Если я не ошибаюсь, то приборка показывает температуру масла, а не антифриза. Эта температура считается нормальной
 
Я не понял,это что,шутка ? 110 градусов это нормальная,рабочая температура. Не нормально когда 80-90, как у меня было,когда термос заклинил
 
Сверху