Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем по . Заменил термостат ( поело резинку ) на Wahler (105гр) попутно кончилась доп помпа,заменил щетки на ней. Но странность такая : нагревается
Держишь на приборке кнопку пока не появится меню с циферками) потом этой же кнопкой листаешь до 19 пункта, этой же кнопкой вводишь код (сумма пяти последних цифр вин кода) потом этой же кнопкой листаешь до 7 пункта
100+ температура не норма, фриз кипит так как он концентрат с водой, плохо охлаждается двс, топливо гавно, климат гавно, денег на норм запчасти нет, думайте головой делайте правильно, не даром на любом нормальном авто 95 градусов рабочая температура, везде резина, со стальными прокладками может быть я бы согласился на такие температуры, опять же охл. жидкость должна держать такие температуры
не, я согласен можно проехать и 300 при должном обслуживании если следить за машиной и масло вовремя менять, чего 80% людей не делают, но с такими температурами потом смимать при капиталке слой металла с блока и гбц много придется, изощрятся толстыми прокладками, то есть мотор просто становится одноразовым