всем, не давно купил bmw e90, начала пинаться коробка с первой на вторую, на днях поеду на замену масла, что еще надо сразу купить что бы устранить

Skromniaga

New member
мне так же сказали знакомы, что это такая коробка, она сама по себе тупая но надежная
 
оно так и есть, у меня три е90 было и все три на гм, пинались все ) проблем ни с одной не было ) причем пробег был 250+ ))) а так она вероятнее всего со 2 на третью пинают, она трогается со второй для комфорта) А не с Первой
 
просто уже кто то начал говорить, что ищи новую коробку этой пизда раз начала пинаться, ремонт якобы у них космос стоит, уже подрастроился
 

Diatrium

New member
ну кто не ездил именно на этой акпп может и думать так, в большинство случаев пинки- значит скоро ремонт ) но тут сама коробка имеет эти особенности ) плюс к этому они дешевые на разборах, не парься
 

insisyncwal

New member
у меня одна вообще уже стала обороты закидывать, что бы переключаться и даже при этом до сих пор ездит у нового хозяина ))
 
Вся проблема тут и все это решаемо. Вы что хотите по пробегу в 200тыс и не обслуживать АКПП. Любая резина костенеет. Чекбол сжирается. В итоге давление теряется.
 

VADIM_S

New member
вот весь комплект для переборки мехатроника.

xm1tHxPhZnM.jpg
 
нет, если ты будешь ехать чуток активно, то она с первой едет что бы активнее трогаться ) со втрой это в угоду комфорта, что бы не было переключений первые км какие то
 

And_mps

New member
буду спорить . Сколько езжу, ни когда не было такого подрыва, с механики автоматике . Как с ручного спорт режима
 
Сверху