Всем, машина 520d. На 12 тыс прошел ТО1. Сейчас на одометре 18 тыс, т.е после ТО1 проехал 6 тыс. До ТО2 показывает еще 7 тыс. (но не факт).

Всем, привет! машина 520d. На 12 тыс прошел ТО1. Сейчас на одометре 18 тыс, т.е после ТО1 проехал 6 тыс. До ТО2 показывает еще 7 тыс. (но не факт). Соответственно возник вопрос, делать ли сейчас межсервисную замену маслянного фильтра или забить. Диллер предлагает с оригинальным маслом и фильтром произвести замену за 23 тыс. Неофициальный сервис БМВ готов тоже самое сделать за 18 тыс. Стоимость замены масла получается не кислая. Соответсвенно вопрос есть ли вообще смысл в межсервисной замене масла, если машина сама считает моточасы и определяет когда наступает время замены масла. Кто что думает?
 

racerzzz

New member
Чтобы продлить жизнь мотору - конечно стоит заменить межсервисно
 

Enrey

New member
Никогда не делал, да и не предлагал никто у дилера такой развод. 220 тыс пробег, без проблем.
 

Kriss

New member
Дизельный мотор раз 7-8 тыс, дорого обслуживать- купи Весту.
 

Rustam Rustam

New member
если по существу нечего ответить, проходи мимо. Пост не про то, что дорого, а про то насколько целесообразно. Если тебе маркетологи впаривают всякое и ты готов платить то это еще не значит, что все такие. Ты можешь менять масло каждую тысячу, лишним не будет.
 

kissqa

New member
ответ был по существу. Маркетологи специально это делают для уменьшения стоимости содержания автомобиля а то, что это негативно влияет на состояние двигателя им всё равно. Они завтра напишут раз 30000, тоже будешь менять как они скажут?
 

ostal

New member
а ты можешь мне сказать откуда информация, что менять масло каждые 7500 км а не каждые 3000 км? Все что обязательно написано у тебя в машине в разделе "очередное ТО". Всо остальное предмет для дискуссии
 

vfikus

New member
большой опыт работы у дилера и не только. На примере Renault раньше дизель был регламент-10000, потом стал-15000, сейчас у комм транспорта- 25000, вот и задумайся.
 

ok-luda

New member
ты просил совета, тебе ответили с доводами, решай сам, можешь в принципе вообще не менять)))
 

cmaster

New member
Что бы продлить?он только родился,мотор этот!во мля создали мотор,что масло надо менять через 6 тыс.если вопрос о целесообразности-то это бред(конечно при условии,что в течении этих 6 тыс не отжигал на треке).то,что считает мото часы,это хорошо,именно на них лучше ориентироваться.рекомендуется менять при 250-300м/ч,при обычной эксплуатации.по поводу стоимости замены,нах нужен этот дилер.заехай в нормальный пункт замены масла и там замени.
 

eolin

New member
Полностью солидарен. Менять лучше по моточасам. Это самое правильное решение в принципе.
 

makits

New member
Раз в 10 тыщ и никаких проблем некоторые И раз в 5 меняют,у каждого свои головные боли )
 

Diatrium

New member
ну гарантия здесь, понятие своеобразное.где то уже проходила инфа об отказе о сохранении гарантии,т.к. нет поставок з.ч .это "там" гарантия наверное работает,у нас всегда найдётся предлог, где скажут что владелец не по мануалу использовал авто.причину может показать только дифектовка и экспертиза.дело это долгое и затратное .ну а масло поменять самому никто не запрещает,и не обязательно лить то,которое в брендовых канистрах.автопроизводители масел НЕ ПРОИЗВОДЯТ.
 
Здесь же от мото часов зависит. Можно по трассе пробег катать, а можно в пробках по 10 км стоять целый день. Если в основном трасса, то от замены до замены. Дрочевом считаю каждые 5000 менять. Но я и накатываю примерно 5к в месяц . Если бы менял каждый раз, то точно на весте лучше ездить ))
 
Нигде. Они считаются. Например, берём синтетическое масло, которое рассчитано на ~350 моточасов. Берём среднюю скорость твоего авто (смотришь по бортовику) и умножаешь всё это. Получаешь свой реальный километраж, через которое надо делать ТО.
 
Сверху