Всем дорого времени, нужна поинтересоваться,что лучше частичная замена масла в акпп или полная

Databuild

New member
Всем дорого времени, нужна поинтересоваться,что лучше частичная замена масла в акпп или полная ?
 
Я полную сделал и норм все смысл частичной если фильтр встроен в поддон, поэтому не жалею и коробка норм работает
 

sera2007

New member
да по тому,что кто то про ГМ говорит,а кто то про ЗФ, и хуй поймешь кто про что, ибо все молчат и никакой инфы от автора
 

DanilaRomanowV

New member
поддон и фильтр не имеет значения
еще раз повторюсь-полная замена либо с разбором коробки,либо аппаратная. НО, второй вариант очень опасный
 

Alisher

New member
дак я это прекрасно понимаю) и мне кажется автор имел ввиду именно аппаратную замену. Но ты же не будешь менять через аппарат весь обьем,без замены фильтра
 
Ага, а когда я их пытаюсь заставить давать больше инфы по авто - меня все накуй шлют и обсирают, привыкли тут гадания устраивать ))) и месят потом все возможные варианты. Никакой культуры у людей, как будто это клуб ваз2109 и все машины одинаковые.
 

Jedai

New member
полная замена масла возможна только со снятием и разбором акпп
 
возможно аффтор имел ввиду аппаратную замену под "полной". А комментатор ниже ваще непонятно что имел ввиду то ли он сделал частичную со сменой поддона, но уверен что это "полная", то ли он сделал аппаратную без смены поддона- хрен разберешь
 

Gugan

New member
точно )) я такого ужаса даже в далекие 2008-10 на форумах не встречала, при меньшем количестве информации в сети ) Тогда люди больше думали.
 

grach

New member
Суть полной замены, не в смене фильтра на той или иной коробке, а суть в том что бы прогнать мало из бублика, полна замена делается в 2 этапа. Во втором этапе как раз уже меняется прокладки в том числе и поддона, сам поддон или поддон с фильтром смотря какой коробас.
 

OIA

New member
погоди, а как же аппаратная замена? Она меняется то за 1 присест.
 

RSS

New member
или аппаратная можно сказать пропускаем первый этап
 
суть в чём кто то жалуется на появление пинков, после полной замены, поэтому боятся аппаратную замену делать
 

Skom

New member
суть в том,что народ боится делать аппаратную замену масла (с заменой филттра) по причине того,что отработанная грязь забьется внутри по каналам. Не вымоется вся
 

tRANcIr

New member
да что там грязь стружка вся к магнитам, а бумага не такая крупная
 
Сверху