Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и отъебнул мой BMW N46B20 наконец-то. Но всё же отдам должное довёз. Промучился от 7000км с момента покупки авто. Теперь за контрактным дело
Вот и отъебнул мой BMW N46B20 наконец-то. Но всё же отдам должное довёз.
Промучился от 7000км с момента покупки авто.
Теперь за контрактным дело стоит.
Какой лучше приобретать. Говорят что с Японии состояние движков "получше".
Кто сталкивался, какие советы есть по этому поводу?
Буд то дизеля из другого металла делают. Такое же говно. Ресурс больше из-за нормализации температуры да и всё. В остальном все тоже и так же своего геммора с ними хватает.
Дизеля почему? Потому что нет вальветроника.
И температура рабочая ниже чем у бензинки. Вот и все его плюсы. Ставь термостат сразу 95° на живую бензинку и не будет ни какого поавшенного износа. И проходит она и прослужит. В моем случае мотор был упестанный с самого начала с момента покупки. На присадках весь и весь на герметике.... лечить и спасать там нечего было. Одна земена масла и пиздец. Пока такая картина. Но! Пока не вскрою точно не скажу. Вскрою когда его не верстаке, тогда и ясность будет. Откуда там стружка.
а там пизда вкладышам и колену судя по всему, ну и поршневой группе соответственно, потом буду вскрывать и экспериментировать с ним, попробую из говна конфетку сделать.
)) да там все тоже самое кроме того валтветроника нету. И гильзы чугунные. В остальном тот же бмв с тем же геммором. Я с мотористами пообщался по этому поводу. У м54 своих приколов хватает и жрет бенз как бык помои, а 2.5 еще и масло лопает дай бог.