Вопрос знатокам. Рассматриваю установку проставок с толщиной 10 мм на переднюю и заднюю ось. Автомобиль БМВ G30 М-пакет, 19 диски, разношир. Может кто

Armagedonik

New member
Всем привет. Вопрос знатокам. Рассматриваю установку проставок с толщиной 10 мм на переднюю и заднюю ось. Автомобиль БМВ G30 М-пакет, 19 диски, разношир. Может кто сказать что-то аргументированное. Как может сказаться на управляемость, износ ступичных, колейность, устойчивость на трассе. Заранее спасибо за дельные советы

1R6yMx_sTw0.jpg
 

hitch

New member
Стоят этой же фирмы, морда 10мм жопа 15мм управляемость зачет, выглядит класс
 

DeenSan

New member
точно такие же брал? как вообще юбка на ступице четко по диску одевается?
 
Вот так сидят, 10 на жопу мало бери 15. Я долго думал какие ставить и не пожелел что на таком размере остановился
 

Smogfir

New member
У меня стоят 20мм в круг, разницы особо не ощутил, но вид одназначно изменился

VM5KAgn4Nx8.jpg
 

VukI

New member
Стояли простаки 15 спереди и 20 сзади, управляемость на высокой скорости сильно хуже. Подвеска работает не так эффективно. Вид дают, спору нет, но если быстро ездите, то категорически не советую. На городских скоростях разницу не заметите.
 
возможно управляемость ухудшилась из-за увеличенного вылета + соотношение ширины передней колеи к задней изменилось, по заводу
Ширина передней колеи1605
Ширина задней колеи1630
 

Enrey

New member
Вообще-то всё зависит от вылетов .
Иногда вперёд очень часто надо ставить поставки из-за неправильных вылетов, а вся реплика в основном с неправильными вылетами.
Напишите вылеты и ширину дисков и размеры резины . И станет сразу понятно, всё испортится или станет лучше для управляемости
 

Kurilshik

New member
122 и 137, 15 разницы.
По вылетам разница 14 мм .
Итого 1 мм вылета наружу задней оси относительно передней . Это можно сказать идеально.
Допустимая разница выхода заднего за ось переднего 5 мм .
Всё что выше, мотать начинает по калеям .
Если сейчас перед на 10 мм наружу вытащить, получится какой-то пипец .
Перед будет на 9 мм наружу больше чем задние .
А это уже опасно .
Машина будет в предзаносе постоянном.
Если например на нормальных размерах можно будет вырулить, или её даже незанесёт, то в случае проставок вперёд, она станет менее устойчивая .
Поэтому если вперёд поставить проставки 10мм, то назад тоже надо будет поставить проставки минимум 10мм, получится тот же завод .
максимум, 14мм проставки . получится максимально допустимый разнобой .
Управляемость останется прежней, по калеям таскать небудет
 

Hosted

New member
аргументированно
Поэтому склоняюсь если расширить коллею то и перед, и зад одинаково, на 10 мм
 
Сверху