у всех такие требования по бензину ? Я так понял, что и 92 и выше можно заливать, или лучше не рисковать

vasilij_prog

New member
Единственное какое-то из ориги так и не запомнил сильно уходило масло толи 5/30 толи 50/40
 

Onegin1831

New member
С новья лью 92, n52b30 Xdrive задушенный

qO5DgOnt0wY.jpg
 

NElegalka

New member
жму вашу руки, единственный кто понимает значение смысла - чем старее кобыла тем лучше овес ей положен . оставим экономкам на 92 бензине их жалкий удел кроить копейки, они им нужнее )))
 

amar

New member
95 самое оптимальное, на втором как минимум будет больше расход и дороже выйдет, ну и топливная система помирать будет медленнее
 
Лить на турбированную 92 я бы не стал. Я в атмосферную то 92 не лью. Датчики детона будут душить двигатель, отсюда потеря мощности и больший расход.
 
душит не датчик детона )он просто не имеет таких полномочий ) А ДМЕ режет углы зажигания чтобы не уплыли поршня в поддон, но суть вы указали правильно, чем ниже ОЧ тем меньше мощности так как включается режим защиты от дурака )))
 

act1ve

New member
Это американские бензины, их 91 это наш 95, почитай про индексы AKI. По хорошему 98+
 

woffka

New member
единственный кто правильно ответил . У америкосов своя методика измерения ОЧ в основе которой лежит среднее значение между моторным методом измерения и исследовательским
 
Сверху