Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема: е90 325, жрала масло, пропадала тяга на горячую. Решил перебрать мотор поршневые кольца, маслосъёмные, форсунки, замена цепи, ваносов
Меняй то, меняй сё. Нормальный диагност нужен. Не тот, кто только ошибки читает, но и тот, кто может их объяснить. Простой пример: датчик, который показывает +5-5 зависает на-4. Ошибки не будет, но и нормальной работы Вам не видать.
Сними разъемы с клапанов и запусти без них, изменится или нет? Если изменится, подкидывай два новых клапана. Сетки в башке чистили, когда разбирали? Давление масла бы ещё померить… Опять же если метки стоят >
я не говорю что это именно это, я просто делюсь не очень приятным опытом. У меня так же было. Я много всего поменял… а выяснилось что просто метки когда перебирали мотор, то от криво поставили. То ли без оправки(, и это для меня увы печальный опыт…. Ибо мотор развозился в итоге
Отвечаю что управление валом впуска. И это не ванос впуска. При неверной работе впускного вала, к точнее из за неверной работы вальвотроника (может контактная дорожка отвалилась под крышкой клапанной, либо сам мотор закис).
Почему я считаю так!
1) сам четыре месяца ждал пока соберут мне мой n52b30 и от простоя мотор вальвотроник закис нахрен.
2) симптомы были те же.
3) система вальвотроник способна наглухо закрыть впуск так то!!!!!!
4) и масло жрать она будет так как в момент впуска топливной смеси в цилиндр клапан открыт не до конца и через кольца из за избытка ваакума маслице херачить в поршень...
5) ошибка по ваносу впуска идёт из за того что механизм ваноса не способен откорректировать все погрешности по дитонации...