Столкнулся с тем, что при торможении с большой скорости(200-160) идёт сильная вибрация по салону. Грешу на тормозные диски, которые искривились.

Всем привет!)
Столкнулся с тем, что при торможении с большой скорости(200-160) идёт сильная вибрация по салону. Грешу на тормозные диски, которые искривились. Кто-нибудь протачивал диски? Есть ли смысл или сразу под замену?
 

pranikk

New member
Меняй, нет смысла. Было так с задними дисками, новые после установки били, проточил но не долго помогло, видимо сплав не качественный и ведет быстро. Лучше сразу менять
 
Ну если тормозные еще родные, просто перегрел и в лужу влител, можно попробовать проточить!!! Мне помогло
 

Nadin-ka

New member
Если оригинал диски,точи. Предварительно смерив толщину конечно,может там уж точить некуда.примерно в районе 20 мм если выдет плюс,минус после проточки.поставьте новые колодки .второй раз точить уже смысла нет замена
 

Natata

New member
Попробуйте почитать отзывы за альфа инженеринг.они делают диски,не думаю,что хуже китая
 

CSRespect

New member
Точи если толщина позволяет!!! За одно почисти вентиляцию !!! И проверь сразу напрввляйки !!! И колодки поставь эластичные ( помягче) !! Тем более бмв и 200
 

Aldo

New member
Скорее проблема с дерьмовыми колодками из Китая. У меня такая же херня, Как перестал ставить оригу
 

Triada-W

New member
Если вибрация по салону, то скорее всего задние диски.Нужно на стенде проверить, чтобы понять сколько нужно точить! Но если у вас активная манера езды то лучше менять! Вообще-то точить надо тогда когда появилась не большая кромка по краю диска, или на поверхности диска мелкие неровности .кривой диск уже надо менять! Это моё личное мнение!!!
 

sonar

New member
Просто 30д реальностей одно оттормаживание со 170 и все, потом плывут
 
Такая же херня была, ни хрена эта не диски, меняй передние рычаги подвески там салейнблокам п……да
 

nevtopkumbb

New member
Минимальная толщина диска 22мм. Толщина нового 24мм. О целесообразности проточки можете догадаться сами
 
Сверху