IntonWeinty
New member
Всем доброго времени суток!
Стал обладателем е90 318 136л.с.
И сразу появились некоторые вопросы ( гуглил,но информации много и разобраться не очень получается):
1. Редуктор. Как я понял,воет именно он. Вроде как проблема с ним решается за 30к,его заменой.(как понял человек в Краснодаре восстанавливает).на д2 есть статьи,но сегодняшняя цене подшипников около 15к,только двух.поэтому лучше заказать ребилд.наверное.
2. Акпп,тут прям вопрос. Как проверить уровень масла не имея оборудования. Мне кажется что его там много. На д прям тяжело педаль тормоза держать,машина хочет ехать. уровень масла,это просто предположение. Так же при педали в пол,обороты упираются и переключение происходит только при сбросе газа.наверное ей беда,может кто делал.
3. Не работает моторчик омывателя лобового стекла.я его нашёл под подкрылком.обязательно ли снимать крыло,что бы его достать? Какие вообще частые проблемы с ним бывают?
4. "Ангельские глазки" должны ли быть видны днем,кто что ставит,что бы обмануть комп по ошибке? Не хотелось бы наверное желтые,потому как стоят уже диоды,но днем их не видно вообще. оптика линзовая.
П.с. вроде купил хлам с такими проблемами,но как оказалось,просто возраст,почти все стоит оригинал.да и машина покупалась за вкусную цену
Стал обладателем е90 318 136л.с.
И сразу появились некоторые вопросы ( гуглил,но информации много и разобраться не очень получается):
1. Редуктор. Как я понял,воет именно он. Вроде как проблема с ним решается за 30к,его заменой.(как понял человек в Краснодаре восстанавливает).на д2 есть статьи,но сегодняшняя цене подшипников около 15к,только двух.поэтому лучше заказать ребилд.наверное.
2. Акпп,тут прям вопрос. Как проверить уровень масла не имея оборудования. Мне кажется что его там много. На д прям тяжело педаль тормоза держать,машина хочет ехать. уровень масла,это просто предположение. Так же при педали в пол,обороты упираются и переключение происходит только при сбросе газа.наверное ей беда,может кто делал.
3. Не работает моторчик омывателя лобового стекла.я его нашёл под подкрылком.обязательно ли снимать крыло,что бы его достать? Какие вообще частые проблемы с ним бывают?
4. "Ангельские глазки" должны ли быть видны днем,кто что ставит,что бы обмануть комп по ошибке? Не хотелось бы наверное желтые,потому как стоят уже диоды,но днем их не видно вообще. оптика линзовая.
П.с. вроде купил хлам с такими проблемами,но как оказалось,просто возраст,почти все стоит оригинал.да и машина покупалась за вкусную цену