Прям напугали вы меня ценами, до этого хотел купить n52b25, но почитав комментарии, узнал что этот движок полная шляпа. N46b20 тоже говорят не очень,

я не говорю, что н52 мотор говно, просто на нем стали на гораздо меньшем пробеге возникать проблемы. И эти проблемы решаются во много раз дороже, чем что то похожее на м54. Мне и самому нравится н52, но что-то нет уверенности, что он вдруг не возьмёт много мног денег))
 

Ahnenerbe

New member
Моторы не шлак, если они живые попались, следить за ними и бед знать не будешь.
У меня N46 проблем нет ни каких. Правда это контрактный мотор. А тому что штатный был пришла пизда, раз и навсегда из-за маслянного голодания допущенного предыдущими владельцами.
 
Езжу больше года на н46 2.0 мт, дорест! Проехал 40000,полет нормальный! После покупки помянял все жидкости что можно было, свечи.. В течении года из вложений стойки со всеми резинка и опорными, рычаг левый передний, втулки стаба, стойки стаба ну и все в принципе, ну и вот датчик уровня масла приехал, заказал поменяю на днях...К лету думаю тормоза обновить. Замена масла каждые 5-6тыщ, не жрет! Да, не самолёт. меня вполне устраивает динамика и расход...
 

ZimeT

New member


hI5c5CmWbGc.jpg
 

deMidgard

New member
Была 320i, сейчас 318i, мотор 2,0 хороший проблем нет, нужно только внимание и своевременное обслуживание.
 
N47 мотор хороший. Если сажевый егр и вихревые. Тебе расход и динамика понравится. Н46 относительно гемор. 52 мотор и 54 хорошие. Нормальные полноценные.
 
3 год на n52b25, один раз сделаешь и будет тебе счастье. А насчёт других марок покатайся на бмв месяцок потом пересять на япошку и поймёшь бмвводов). И не верь стереотипам, запчасти щас все дорогие и бмв ломается потому что либо хозяин скупой либо мастер не шарит в бмв
 

Анжела

New member
обслуживать нормально надо БЫЛО предыдущим владельцам начиная с выезда из салона, но где же такую найдёшь?
 
Сверху