Подскажите какие могут быть неисправности которые могут сделать компрессию во всех цилиндрах 0. Мотор n52b25. По словам человека ехавшего за рулем,

Skom

New member
Всем привет. Подскажите какие могут быть неисправности которые могут сделать компрессию во всех цилиндрах 0.
Мотор n52b25. По словам человека ехавшего за рулем, начал трогаться в обычном режиме и мотор просто заглох. После этого больше не запускался.
Из того что нашел в интернете:
1. Перескочила цепь - неправильные фазы грм (ошибок куча как раз по фазам)
2. Неисправный мотор вальватроника (сомневаюсь что он мог вызвать ноль во всех цилиндрах)
3. Подвисшие гидрики из-за неисправного регулятора давления в маслонасосе.
Масло заливал, компрессии ни чуть не добавляет.
Вскрытие покажет, отвези мастеру и подобные советы не интересны. Хотелось бы послушать мнение людей которые может быть сталкивались с такой ситуацией. Может проблема кроется снаружи двигателя.
Заранее всем спасибо

x4V91I7Tmkw.jpg
 
у меня было похожее в далёком 2013м году, еб и по нему и попробуй обратно поставить. Отсутствие компресси во всех цилиндрах указывает на то, что он клапана в приоткрытом состоянии держит
 

Бобер

New member
ну и конечно же как вариант если перескочила цепь и погнуло клапана, то естественно компрессия будет 0
 

Lvovskiy

New member
вообщем сейчас после установки обратно моторчика, решил покрутить. Вначале разогнался также бещ компрессии, потом все тяжелее тяжелее и встал. Выкручиваю свечи, снимаю опять моторчик(думал может в нем проблема) кручу мотор от руки, а он 30 градусов в одну и 30 в другую, и клинит > >
 
Встречал такую проблему, разобрался ванос выпуска ( срезало болтики) и соответственно загнуло клапана гбц. Можно попробовать слить масло с двс и в ведре поискать шляпки болтиков
 

LeMonner

New member
Знаю в чем причина, но как ты говоришь «мастерство», приезжай сделаем
 

zakazsite

New member
Судя по описанию проблемы - чуда не произойдёт, даже если дунуть. Скорее всего перескочила цепь. И чем дольше дрочите двигатель, тем дороже его чинить. По факту, при нулевой компрессии и ошибкам по фазам - надо было сперва проверить фазы ГРМ, а потом уже смотреть вальватроник. Кроме того, с поднятием клапанной крышки будет виден механизм вальвотроник и его состояние
 

melehaolam

New member
Герметичность цилиндра ровна 0 Пневмотестер поможет. Услышишь куда воздух дует, в трубу или выхлоп. Тут и поймёшь каким клапанам пришла хата.. Да и вообще двс на помойку, ставить контракт
 
Сверху