Подскажите что может быть за проблема: Мотор на холостых не греется, на улице +5 а он выше 65 градусов не поднимает Поменял уже термостат ( старый

DomainMonster

New member
Подскажите что может быть за проблема:
Мотор на холостых не греется, на улице +5 а он выше 65 градусов не поднимает
Поменял уже термостат ( старый оказался рабочим) основной радиатор был заменен 2 месяца назад, датчик ОЖ на выходе тоже новый
Еще я заметил что при включении печки сразу включается вентилятор, печку выключаешь он тоже выключается. И если держать обороты на месте 1500 тыс, он прогревается до 93 градусов, включается вентилятор и потом уже не выключается совсем, хотя температура движка падает до 70
Мотор n52b25
 

nastasyuk

New member
соответственно когда включаешь печку, начинается хоть какое-то движение и мотор резко охлаждается
 
не, оказалось что снизу радиатора были не правильно поставили пробки когда его меняли
Махнул как подсказал пацан выше и всё заработало вентилятор теперь включается на 101 и выключается на 99
 

nick747

New member
не вижу логики в твоих словах, была бы ошибка по помпе, и минимум был бы перегрев при выключенной печке
 

Bars

New member
Может кому поможет, все что нарыл

oe6IPNCBWQ0.jpg
 

pranikk

New member
у меня е60 пп дорест, радик меняный на бехр на 4соска,как в родном было 5, как пишут все работать должно адекватно но с момента покупки я мёрзну зимой, на рабочую температуру мотор не выходит, остуживается вентилятором, у нас мастера разводят руками, предложил один дядька снести прошивку и залить стандартную, катов нет шилась на евро 2 и хрен знает мол, какая она там...

-eJwN6MA478.jpg
 
вот так сделано, только тут человек переделал патрубок а там люди не стали париться и зеглушили его...
 
Говорят пробка сливная есть для МКПП и Акпп на новых радиаторах стоит для МКПП и гоняет по большому кругу сам еще не пробывал ждал Холодов

vrwo1-k73vA.jpg
 

Divine One

New member
Было такое после замены основного радиатора. С низу радиатора стоят две заглушки разной длинны. На акпп должно стоять с водительской стороны длинная с пасожирской короткая. На родном радиаторе с права нет заглушки, а в инструкции к новому вроде пишут мкпп 2 коротких а акпп 2 длинных.
 

Blackie

New member
по сути если у тебя акпп то с водительской должна стоять длинная а с пассажирской короткая?
 
Сверху