Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую пересесть с седана на что то повыше, нравится данный кузов! Посоветуйте наименее проблемную связку по мотору/подвеске и в какую цену реально
Здравствуйте!
Планирую пересесть с седана на что то повыше, нравится данный кузов!
Посоветуйте наименее проблемную связку по мотору/подвеске и в какую цену реально взять живой вариант? Насколько проблемная машина в целом и дорогая в обслуге? Пересаживаться думаю с 212 1.8т
Естественно, что подорожание автомобилей в России напрямую связано с курсом валют, поэтому и был такой скачок огромный пару месяцев назад, но все сейчас видят, что он стремительно падает и ситуация стабилизируется. Если помониторить авторынки, то становится ясно, что цены падают, да и к тому же - сейчас наш отечественный производитель будет в ходу!
По сути дела, стоимость на автомобили хоть и высока, но это логично, когда курс иностранной валюты сильно колеблется. Экономика пока тоже не пришла в норму, да и отечественные производители еще в процессе перехода к новым условиям. Как только вернется стабильность, цены начнут постепенно опускаться до нормальных и привычных.
Естественно дизель. Смотреть комплектации от 40d. У самого 50d, души не чаю. Обслуга выйдет от 250-500 при пробеге от 25т.км год и в зависимости от того что уже было поменено до покупки. Искать только с автоподбором, много нюансов. С поиском авто сразу ищите знающего автослесаря.
ну прям все расписывать не буду. В кратце за год:
3 замены масла и фильтров ~60 000
масло в акпп 50 000
масло в раздатку и редуктор 20 000
Замена дисков и колодок в круг 100 000
Замена опор двигателя 30 000
Резина зимняя с ремонтом и окрасом дисков 150 000
Мойка 20 000
Налог 65 000
Ну вот 495 000
По мелочи там я не считаю.