Парни-знатоки)), мля муки выбора летней… что из хтого вы для себя бы взяли на перед для разноширокой пары?? Для быстрой езды по трассе и чтобы не

Парни-знатоки)), мля муки выбора летней… что из хтого вы для себя бы взяли на перед для разноширокой пары?? Для быстрой езды по трассе и чтобы не сильно шумная и норм держак. Пирелли в корзину не кидал, говорят шляпа а там не знаю.

9733g18X_c4.jpg
 

Alexan666

New member
Все хорошие в этом списке, но я бы почитал последние тесты авторевю - кому то важен комфорт, кому то тишина, кому то управляемость на мокром асфальте и тд, и выбрал бы в зависимости от предпочтений
 

ecca_spb

New member
Третий сезон езжу на Pirelli, езжу часто по трассе, держак и управляемость на высоте, поэтому у тех кто говорят нужно спросить они сами то ездили

dEzrq6KNXDA.jpg
 

nick747

New member
они просто не уточняют какие именно пирелли.
С П Зеро все ок, одни из лучших рфт
 
Ездили) ездили на мишлен кортике бдиже и лето и зима… в потом как-то так получилось что и лето и зима пирелли были. Выбросил в помойку. Лето еще если можно использовать (там в целом пофиг на чем ездить если не шумахер) то вот зимой это был АД)
 
не знаю, на чем вы зиму катали, что ад прям, я на Айс Зеро 4 года городские зимы со снегом и льдом катаю и никаких адовых мук. В морозы под 30 не дубеют, работают норм. Резина справляется и по каше и на льду держит, в сугробы не нырял.
 

JKin

New member
за все время износ крайне скромный, потеря шипов - 1-3 на скат это максимум, но на двух вообще все на месте.
 
Пилот спорт и конти - пожалуй лучшие. Бридж, если это s007 - сам катаю, немного шумнее первых двух, но держак отличный.
Пирелли П зеро была на тройке, тоже шумнее первой тройки, но опять же держак хороший. С ними главная проблема - как то совсем быстро ушли (как и мишки, кстати, тоже быстро уходят)
 

Smogfir

New member
Мишки или спорт контакт. Тюранза мягкая, сильно подверженна деформации
 
Сверху