Парни, салам всем! Пробег 90к км. У меня ТО очередное через 3000 км. Порекомендуйте на что внимание обратить, что лучше заменить уже? Ремень ГРМ

Lyubitel

New member
Парни, салам всем! Пробег 90к км. У меня ТО очередное через 3000 км. Порекомендуйте на что внимание обратить, что лучше заменить уже? Ремень ГРМ трогать или пусть стоит заводской? Бензонасос? Потом читал про чистку впускного коллектора, пора делать или нет? Вообще кто что делал на этом пробеге?

Vi4bDc-oxbU.jpg
 

promosayt

New member
впуск на бензе не надо чистить, там цепь грм а не ремень, масла в коробке редукторах раздатке менял? если полный привод. тормозуху антифриз менял? свечи
 

abor

New member
да, всё это уже менял. Все тогда езжу спокойно дальше
 

hvKeyn

New member
да друг на тойоте (160 000 км) поменял вот на днях ремень у себя. И я задумался а у нас вообще меняют его и когда если да >
 

vlad566

New member
Откуда там ремень ГРМ? Там Цепь привода ГРМ.
А если сервисный ремень(генератора,кондея) то его можешь поменять, но он как правило меняется на 100к км.
 
Ремень Грм не трогай, он на весь срок службы, коллектор почисть, хуже не будет, масло в коробке, в редукторах и раздатках, в двигателе, тормозную жидкость, антифриз — и езди смело дальше. Ну и топливный если не меняешь, то меняй раз в 15т.. Но это если у тебя дизель. А на бензинах впускной коллектор не чистят
 

UnBroken

New member
у меня Бенза. По сути все менял уже что ты перечислил. Спасибо. Значит стандартное ТО делаю и катаюсь дальше
 
Сверху