Парни, планирую купить 540i реально проверить такой автомобиль, на присутствие чипа до того момента как ее стали продавать ?

Для этого мотора ресур большой смотря как меняли масло и какая стоит прошивка, если масло меняли вовремя и прошивка норм то не переживай, моторо это шьется до 700 сил
 

Skromniaga

New member
шьется да, но ресурс же тоже падает, и сколько тыс км отъездит этот мотор не известно .
 

GORA

New member
Самый простой способ. Заходишь в «спортивные приборы» и смотришь ск сил и крутящий. На 540 должно быть 340л.с. Если больше, что стоит чип. Это самый топорный способ проверить было ли вмешательство (если не забыли убрать). А так после того, как сняли чип надо искать косвенные признаки: убранный кат, может тормоза усиленные стоят, выхлоп не штатный,ну и плюс общение с собственником. При существовании богоподобного дизеля, 540 бенз берут в основном тюннеры, либо бито-утопленные американки с этим мотором идут. А лучше взять эксперта из известных компаний и довериться им.
 

SoFuWA

New member
на всех спортприборах шкалы всегда отрисованы с запасом) на 30i 249 сил и 350 крутящего, а в спортприборах 320 сил и 400. Такая же история как со спидометром
 

DomainMonster

New member
Есть два способа тюнинга прошить блок и поставить JB4 все!! Если блок не прошитый стоит оригинал прошивка и нет блокаJB4 то нет чипа! Только JB4 перед продажей снять и ты не чего не узнаешь что был чип
 

Yury_md

New member
дилерским оборудованием можно. Не зря они выявляют когда что-то в двигле отрыгнуло, после того как на тачку чип накатили, а перед заездом к дилеру вернули в сток
 
к сожалению не всегда это возможно. Если контора, которая шьет, хорошая, они полностью сохраняют копию прошивки, если ее обратно залить, дилерский сканер не покажет.
 
Сверху