Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, n52b25af, меняю масло каждые 6к, но все равно увидел такой нагар. Это норм? Или нужно что-то с этим делать
Для этого чудо мотора это норма. Я масло хорошее менял через 5к и мыл.
Нагар был и расход масла был, не взирая на замену квкг, трубок, мск. Говномотор масложрущий.
Как нагару не быть если рабочая температура за 100 градусов.
вот такое состояние n52b30 масло фото прилагаю самое дешевое
замена каждые 5-6 т. км не больше
умники про 5/40 масло ничего не нужно говорить езжу не на первой бмв и лучше лить погуще масло как факт
ну про густоту ни чего сказать не могу, но если по допуску подходит то пойдёт. Обычно густое масло идёт двигателям где большие зазоры в сопрягаемых деталях. Не зря к примеру у япошек 0.20 потому что там допуски минимальные. И понятие типа "изношенный мотор" Это тоже мифическое понятие, типа если мотор начинает жрать масло, льют масло погуще, тут заблуждение, густое масло хорошо в себе держит продукты горения, тяжелее снимается кольцом, и быстрее коксует кольца. (Это повторюсь если лить масло не по допуску густое)
вообще немецкий мотор не самый технологичный если так. Шумный, куча вибраций, но зато он крепкий тут плюс. Любит хорошее масло и чаще менять. Ну нато она и бмв
о чём ты говоришь вообще ?)5w50 - для N52b30 это слишком )5w30-0w40 лучшее что можно заливать туда,она на 50-ке не едет вообще,и расход страшный,и топлива и масла.
У меня мотор n51b30 это тоже самое n52b30 пользуюсь кострол эдж с золотистим конистрой в е90 рестайл с вижком проблем не имею езжу уже 5 год дорого но зото проблем нет кстати брал с ппобегом 280 000 км сейчас пробег 430 000 км я доволен не попадитесь на потделку
лукойл не плох, до 6 тыс пробега не более, кстати лукойл начали лить в подвалах, его лучше покупать на заправках.если мотор засрат то конечно никакой лукойл не спасёт