Парни. Короче такая странность наблюдается, БМВ 530е 2019, пробег 129к. Когда двигатель полностью прогретый и батарея полностью разряжена то на

Привет всем Парни. Короче такая странность наблюдается, БМВ 530е 2019, пробег 129к. Когда двигатель полностью прогретый и батарея полностью разряжена то на холостых оборотах когда например на светофоре стоишь или в паркинг то машина начинает активно колебаться в лево вправо, когда на холодную ну или когда батарея заряжена хотя бы на 10% то работает ровно что можешь хоть копейку поставить на крышку мотора и не упадет.

Пробовал следующее:

Поменял свечи, катушки проверил полностью исправны, проверил подушки двигателя и коробки полностью исправны, проверил двигатель по рабочим параметрам все четко без отклонений, машинка разгоняется ровно, бодро все как надо, двигатель не троит, лишние звуки не наблюдаются. Куда копать что еще следует проверить уму не постижимо. Пробовал и 95 и 98 и 100 без разницы.

Может у кого-то было подобное? Заранее благодарен за ответы.
 

Sky Sergius

New member
она полностью разреженной не может быть так как постоянно когда доходит до 0% автоматически заряжается от двигателя до 15-20% и потом сама отключается.
 

PLSB

New member
я так понимаю колебания это от нагрузки процесса зарядки которое подается на двигатель?
 

Alisher

New member
Тут может быть вообще что угодно, начиная от форсунок и заканчивая задирами в моторе, нужно делать глубокую диагностику всех датчиков, проверять форсунки, и делать эндоскоп, и только потом делать какие то выводы, даже банально могли умереть выпускные втулки в голове а это только разбор мотора, да и вообще к такому пробегу обязательно надо менять цепи, вкладыши, и маслаки, а то через 20-30к мотор скажет добрый вечер .
 

Mcdrive

New member
спасибо конечно за ответ, но все выше перечисленное вами как правило проявляется не только на холостых оборотах но и в динамике разгона и в посторонних звуков двигателя как например звук изношенной цепи. Форсунки проверял все хорошо с ними показатели в норме и параметры впуска и зажигания тоже супер. Я думаю что если бы мотор подходил бы к концу то и работа его совсем другая была бы да и ошибок думаю достаточно бы набралось там ну или как минимум на холодную работа мотора была бы куда хуже, а оно иногда и на полостью прогретым не проявляется то колебание, штука короче не постоянная и не так уж чувствительная но раздражает прилично.
 

Bigger

New member
бро у тебя конь проехал 129к) у нас в России эти двигатели при хорошей эксплуатации ходят не более 150к, ну а так посмотри катализаторы еще, может сопротивление создают на малых оборотах
 
огоо это ж какая эксплуатация была у этого двигателя, но 150к я думаю что если правильно эксплуатировать то проедет он как минимум 300к
 

Герман777

New member
даа кстати в Германии как раз эти двигатели идут в такси, и бывали случаи что встречался пробег и более 500к без проблем
 

locma

New member
Странно, не замечал такого! Но я на разряженной почти не езжу. Только когда к дому подъезжаю, а так стараюсь всегда, чтобы %7-10 было, чтобы прогреть охладить салон можно было, xtraboost включить...
 

deMidgard

New member
тоже стараюсь не оставлять батарею пустой но иногда когда по городу много катаюсь и как раз где то в пробке застряну то эти колебания они при чувствуются, думаю скорее за все это от нагрузки процесса зарядки
 
ну да, нагрузка прилично увеличивается когда заряжается. У меня такое разок было, трясло нормально так, я ее прогазовал на месте,перезавел, прошло и больше не было такого. Спихнул на условную «воду»в бензине. Тут реально все что угодно может быть. Надо диагноста нормального со сканером и в этот момент смотреть по сенсорам че там происходит, форсунки, смесь и тд
 
Сверху