Ниересно мнение! БМВ e 90 318i при скорость от 50 до 80км/ч гудит редуктор! Кто что посоветует? Менять полностью на б/у, или перебрать, заменив

Ниересно мнение! БМВ e 90 318i при скорость от 50 до 80км/ч гудит редуктор! Кто что посоветует? Менять полностью на б/у, или перебрать, заменив подшипники?
 

Eugene_D

New member
Сильно гудит? У меня немного воет как на ниве при таких скоростях, но уже так 3 года и тот хозяин ездил и я уже год почти катаю, тоже интересно по этому вопросу
 

Vladimir Borsukov

New member
Я на своей менял подшипники в редукторе, не сильно помогло если честно
По итогу так ездил, при продаже никто даже не услышал >
 

Yana_D

New member
Некоторые просто меняют масло и всё!!!! Я вот думаю попробовать.
 

Merddinw

New member
б/у столько стоит и хрен знает в каком состоянии .после замены подшипников проехал 40 тысяч,полёт нормальный .
 

greenpit

New member
комплект новых 4х подшипников,сальников,бачонка,зажимной гайки и масла стоит 11 рублей.вывод очевиден что проще купить его а не б/у редуктор
 

inet-bizzz

New member
зазор в главной паре. регулируется он стопорными кольцами определенной толщины . все бы ничего, да только колец этих х...й где купишь .
гостовские тонкие.
только регулировочные пластины точить.
 

Smogfir

New member
перебирал редуктор и в нем есть 2 стопорный кольца левое и правое, которое отличается толщиной, на десятые мм, с маркировкой, при разборке и сборке Редуктора если не перепутать их местами, все зазоры встают на свои законные места
 

Игнат

New member
я вот свои погнул и уже не проверить. но если так и подшипники идут одной ширины, то было бы здорово.
на счёт подшипников только не знаю. не верится, что они одинаковые
хотя можно брать fag, тогда вероятность попадания будет боль
 

Bigger

New member
посмотри на драйве есть куча статей, с номерами подшипников, я по какой то из этих статей покупал комплект подгипников и сальников и всё четко заменил.
 
Сверху