Неделю назад стал счастливым обладателем трактора, в 53 кузове. С дизельными автомобилями никогда дела не имел, начинаю его познавать, поэтому буду

Неделю назад стал счастливым обладателем трактора, в 53 кузове. С дизельными автомобилями никогда дела не имел, начинаю его познавать, поэтому буду тут задавать возможно даже глупые вопросы!)
Например, двигатель, слева довольно мокрый, хотя как говорил старый хозяин, то он капиталил турбину, менял некоторые прокладки на движке и так далее. Решил сегодня чуть поковыряться под капотом, снял патрубок, на первом фото, и там немного масла. Теперь глупый вопрос, откуда оно там и куда копать чтоб это устранить) кстати и масложор не слабый. На 500 км грамм 700 ушло. Масло Вульф 10на40. Сажевого нет. Дико дымит, когда на гашетку резко жмёшь. Но я в основном спокойно езжу, тогда и дыма нет.

4z1UVQ2fIaY.jpg
 

Хар

New member
а мне кажется масло в патрубке который одевается на клапан егр
 

locma

New member
а по звуку как то можно определить что турбине кранты
 

melehaolam

New member
возможно но если ей совсем конец, когда люфт большой крыльчатка начинает циплять о стенки и на оборотах появляется скрежет, но не всегда
 

valodzka

New member
Мой тебе совет поменяй прокладку клапанной крышки снимешь крышку поймёшь почему
 

kaloogin

New member
Там клапан электромагнитный рядом с турбиной, надо посмотреть в каком состоянии, если он не работает или тупит турбина разгоняется но не своевременно останавливается, про прокладку крышки уже сказали,это последствия, т.е. не только из за фильтра отработавших газов это происходит, на впускном коллекторе со стороны коробки так сказать есть фишка, тоже управление турбиной,посмотри воткнут ли он, если нет не трогай, почистить клапан рядом с турбиной
 
Сверху