нашёл себе два варианта, 3.0 и 4.4, вот не могу определиться, много читал на форумах, почему то процентов 90 хают 4.4, а вот почему не пойму.

Привет всем, нашёл себе два варианта, 3.0 и 4.4, вот не могу определиться, много читал на форумах, почему то процентов 90 хают 4.4, а вот почему не пойму. Подскажите кому не в лом, понимаю что тема езъезжена но все таки...
 

DeVoid

New member
я с тобой не соглашусь. За что я Вове с Димой должен полтос в год вываливать.это один момент. И второй 3л по надёжнее. Ещё раз повторюсь это моё мнение..
 

seregkaz

New member
чем больше цилиндров, тем легче крутится мотор. Соответственно меньше нагрузка на него. Физика брат. При правильной эксплуатации 4.4 надежнее 3.0.
Если посчитать за год расход топлива 3.0, он будет больше чем налог на 4.4. Проверено. Факт.
 

kelvin

New member
конечно. А то что стенки тоньше становятся и прогрев блока на одном цилиндре идёт не достаточно объёмным.Мотор то легче крутится однозначно. А вот стенки блока меж цилиндров уже не качественнее. От суда вывод какой следует?Чем меньше в металле стенка. Тем быстрее он выйдет из строя и перегрева. Вот и все. Физика брат >
 

An-Rostov

New member
ты где про стенки услышал? Какой прогрев одного цилиндра? Ты че несешь херню? Иди в школу учись. И желательно ударь на физику.
 
Я преподавал там где ты учился.так что с физикой нормально. Вопрос для тебя умник школьный. Стоит 2 крушки Одна со стенкой 2мм другая 4мм.Вопрос? Если их нагреть одновременно до максимальной темпераруты. Какая из них первая выйдет из строя?(даст трещину и тд)
 
ты болен. Иди лечись. И самое главное, никогда не спорь если не знаешь и не владел продуктом.
Вот от таких идиотов все нормальные люди и страдают.
 
Да саман. Вы я смотрю что один что другой. Нормально общаться вас не учили с людьми. И видимо в чужих руках давно не обсерались. В лс мне номер свой тел скинь. Я к тебе на след недели заеду. Проездом буду ехать.За одно заеду к тебе подлечусь умник.И объясню тебе как с людьми незнакомыми тем более вести себя нужно.Соблюдать диалог. А то я смотрю одни бессмертные на телефонах да в инете..Здесь я с тобой диалог и дисскусию вести не буду. Так как смысла не вижу. Открой свою страничку или номер мне свой скинь. А по приезду к тебе я объясню тебе где у меня болит кто идиот и где тебе потом лечится придётся точно.Раз вас не научили в детстве как нужно разговаривать с людьми.
 

most

New member
вот только 4.4 тоже надо заправлять А ещё его живой надо найти и по мимо этого любой б/у авто это вложения 100+
 

GeorgyS

New member
очень интересное наблюдение. На себя не забудь обратить внимание в диалоге.
Звонить мне не обязательно. Не горю желанием общаться по телефону с не грамотным человеком. Но по долгу службы мы переодически проводим ликбез. Могу пригласить повесткой к себе, можно в твоем городе. Но вот боюсь задержишься у нас.
Поэтому настоятельно рекомендую сидеть на жопе ровно. И повторюсь еще раз, не доказывай того, чего не знаешь. Это не красиво.
 

LeMonner

New member
вот молодец. Очень правильно мыслишь. Но есть маленькие нюансы в пользу 4.4. При правильной эксплуатации ресурс мотора не ограничен. Машина с таким мотором динамична, безопасна и надежна. Немцы в Е53 вложили все, что имели. Он первый у BMW! Е53 прост и надежен с мотором 4.4.
 

Tbird

New member
не это дорест, не стоит его брать. Если 4.4 то лучше рестайл
 

Игнат

New member
По мне так лучше 4.4 сам искал именно такой хрен с ними с налогами зато когда урчит под капотом v образник 8 горшков это ни с чем не сравнить) а трёшка скучная и расход на ней больше поверь)
 

p0stgun

New member
тоже самое все зависит от твоих мыслей и нажатии на падать акселератора
 
Сверху