мужики выручайте, n46b20 136лс что это за потек

Yana_D

New member
Добрый вечер, мужики выручайте, n46b20 136лс что это за потек?

-5IEQlTUg1A.jpg
 
Это же крышка мембраны квкг,скорее всего там задубел пластик и треснули защелки,от этого масло давит,ищи ремкомплект на нее есть,чтобы все вместе с крышкой не менять
 

novik66

New member
а почему не катит? Я поменял, больше трёх лет езжу, всё нормально.
 

Boom

New member
просто перед установкой,я нагрел крышку, и одним ударом,через оправку, поставил на место.
 

nopox

New member
Меняй смело крышку! даже на китайскую цена вопроса от 9.000 р
 
Ни знаю мужики... крышка меняется как мне сказали каждые 100.000 км. А мембрана это чистый колхоз придуманный Какой то частной русской фирмой. Каждый мотор по своему индивидуален как и человек..Я ни стал играть в игры разума и послушал моториста )
 

WEB_Spb

New member
спору нет, но если у крышки нет дефектов и не забиты масляные каналы, то нет смысла её менять, это просто маркетинговый ход, и немцы вобще редко что ремонтируют, они привыкли менять узел цкликом
 

websauna

New member
согласен) у меня текла прокладка под клапанной крышкой.. ставил VICTOR REINZ но когда мне меняли прокладку сказали что чистили клапанную крышку была забита тем самым и давило но эта процедура ни надолго ровно на год. ( в спб делали при ТО) из за этого и давит из под крышек..Итог через год снова течь в том же месте )) тоже думал как быть и сделал вывод если крышка родная то ее должны уже были менять, но в целях экономии не меняли. Пластик от высоких температур имеет свойство ссыхаться и деформироваться. Поставил китайскую пока что все норм ;)
 

Vesna_33

New member
да, я тоже сталкивался с данной проблемой, тоже мыл, на год хватило, так и продал машину)
 
Сверху