И снова глупые вопросы за редуктор на бмв е90 n46b20bd. Никто не дает никакой конкретики, все говорят покупаешь от е60 переставляешь фланцы и

И снова глупые вопросы за редуктор на бмв е90 n46b20bd.
Никто не дает никакой конкретики, все говорят покупаешь от е60 переставляешь фланцы и подпиливаешь ушки, кардан остается свой. (Родной редуктор в корпусе 168 с передаточным числом 3.91 ), если покупать от е60 редуктор с таким же передаточным числом то в каком корпусе должен быть этот редуктор ? Дело в том что на е60 если с передаточным числом 3.91 идет только 188 корпус, но как все пишут что если ставить 188 то нужно менять кардан, и как это понять все ?
Если он идет только в 188 корпусе то КАРДАН НУЖНО МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ ? Вчера с этой же группы написал мне человек который купил редуктор от е60 3.91 и корпус не известен, говорит что в сервисе сказали что он не подходит, не отрицаю что в сервисе просто идиоты которые просто его притулили и сказали что он не подходит, но расскажите, снимите видео, фото, хоть кто нибудь ОЧЕНЬ ПОДРОБНО о замене редуктора на е90 от е60, ПОЖАЛУЙСТА !!!
 
Хз зачем такие заморочки, поставил восстановленный редуктор на конических( или роликовых, не помню как правильно называются) подшипниках, два года полет нормальный.
 

inet-bizzz

New member
просто переход на е60 редуктор дешевле восстановления твоего редуктора в 3 раза) а по надежности он раз в 5 будет лучше твоего)
почему люди игнорируют поиск по стене я хз, 100 раз описали как куда и что сделать)
 

Laa911

New member
так писать- то писали. Но всё без конкретики. Фото нет. Видео нет. Вот человек попробовал, и у него ничего не получилось. Так,что на заборе много чего написано, а как правило, заглянешь за забор, а там стройка.
 

hitch

New member
ему продали другой редуктор на разборке, или у него не н46, ну или в сервисе ребятам лень было разбираться.

Выше скинули обсужение в этой группе, там разжевано абсолютно все
 

RidersWeb

New member
вообще редуктор от е60 раньше стоил по 3-4)))
Сейчас наверное ближе к 10
 

Referral

New member
там ничего не разжевано. Воды налито много. А конкретики нет. Человек и спрашивает - какой конкретно редуктор брать? Какое передаточное число? Какой корпус? Кардан менять? Фланцы менять? Ничего этого нет. Только все пишут,что я знаю чувака,который менял.
 
ну а куда люди едут менять редуктор?я например все узнал у продавца заранее, он сказал звоните, будут вопросы, приехал в сервис и механик все
Сделал, где не понятно было, звонили и спрашивали у продавца
 

Beley Ludmila

New member
Про N52 тоже ни какой информации, если полный привод, подходит от е60 тип188 не подходит!
 
В этом все и дело что нету никакой конкретики, люди едут и покупают редуктора от е60 3.91 а потом жалуются что он не подходит как все говорят, но по факту как я понимаю если ставить от е60 редуктор то нужно и кардан сразу покупать
 
не нужен тебе кардан, он не встанет у тебя . Просто пилишь уши и ставишь в этом корпусе все как есть, поменяв фланцы
 

Alisher

New member
Твой 168 с него снимаешь все фланцы
Ставишь все это на 188 от е60
Подпиливать скорее всего верх алюминиевой крышки
Короче подкидывать и смотреть по зазорам
Где, что трет
Покупай, снимай видио
Будет что показать внукам))
 

Eugene_D

New member
Ни одного подробного описания этому нету, если тем более все настолько просто как все говорят, как буд то некоторые разборщики слух пустили что бы от е60 выкупали редуктора
 

fifa-uefa.com

New member
сегодня скидывали пост с подробнейшим описанием ситуации, если пролистать чуть ниже сложно, то лучше не занимать такими переделками, в целом даже дворники советую ставить только оригинальные, тк аналоги подобрать не будет возможности с такими познаниями
 
Сверху