форумчане. Произошла такая ситуация: запускаешь авто не важно когда и после запуска нет тяги. Глушишь и запускаешь машина пошла. При чем можно не

AlterEgoEast

New member
Приветствую форумчане.
Произошла такая ситуация: запускаешь авто не важно когда и после запуска нет тяги. Глушишь и запускаешь машина пошла. При чем можно не запускать а просто включить, а затем выключить зажигание и потом запустить авто все проходит. Ошибок никаких на сто не нашли и предположений нет. Куда копать и может кто сталкивался с такой проблемой? Мотор 30 D 249 л.с. Пробег 200
 

User274

New member
Сегодня все почистили. По ним была ошибка. Собственно из-за этого и полезли туда. А проблема не ушла. Сказали что был большой люфт в приводе. Но отремонтировали его. Ошибок больше нет
 

Шоумен

New member
если даже чека нет может быть ошибка по углам. В аварию уходит. Если оно пиши в лс
 

zzang

New member
съезжу на след недели к ним. Пусть цепляют компьютер смотрят. Это вообще за что отвечает? Я дилетант в этом. Первый раз слышу. Ошибка была у меня 3200
 
износ актуатора или тяг заслонки. Если при проверке перед запуском или при езде угол заслонок не совпадает с заданным тяга падает. Перезапуск на время помогает. Дилер меняет коллектор в сборе, а мы вкручиваем саморезик и регулируем угол.
 
ну вот они говорили что сильный износ был в актуаторе. Какие то з/ч сняли с б/у актуатора собрали и сказали люфты все пропали. Я думаю что з/ч тоже с износом скорее всего в актуатор пехнули
 

aizaro

New member
мне предлагали они. Я что то не захотел. Хотел оставить экологию на месте. Ну если ничего не сделаем. То придется шить
 

Wisard

New member
если он отошьет вихревые, это не будет уборкой экологии? Тяга на низах тоже упадет, а тс как раз на это жалуется
 

PLSB

New member
я даже комментировать ничего не буду. Ты видимо сам все знаешь и все программируешь
 
вихриевые отвечают за плавность и дожигание солярки. На Сажевый роль играть не будет, егр останется работать
 
Сверху