Есть желание перейти с р18 оригинал на оригинал от компитишн м5 р20. Кто переходил с 18 на 20/21, в динамике сильно заметно теряет машина ? Были

МЕТС

New member
Доброго времени суток.
Есть желание перейти с р18 оригинал на оригинал от компитишн м5 р20.
Кто переходил с 18 на 20/21, в динамике сильно заметно теряет машина ?
Были пару дешевых машин на больших от завода дисках, чувствовалось прям, что машине тяжко, тут такая же история ?
Вид да другой, но активная езда будет доставлять меньше удовольствия с ощущением тяжести.
530i полный привод 2019 год
 
Помоему на компитишн ковка идет,если ковка,то разницы никакой не будет,только если не в пользу динамики,потому что тут и ранфлета нет и ковка)))
 

Scooted

New member
ага. Один раз видел. Надо брать на морду что-то с шириной 8,5-9 и вылетом 35-40
 

Antop

New member
вот 19е с шириной 8,5 и вылетом 35. Я думаю 9J с тем же вылетом будут смотреться как надо в стоковых крыльях

fhkiSwsgofE.jpg
 

morfiysss

New member
у обычной м точно такие же ширина и вылет, что и у компетишн. У них ж передние крылья одинаковые.
Если уж прям сильно горишь желанием - сначала примерь, потом покупай
 

rguppy

New member
от меня речь шла за то, что,если он поставит 20-ое литьё, то в динамике он разницу не заметит.
 
Сверху