Есть опасения bmw g30 520d поставил заслонки в открытое положение накатил стейдж 1 при 4 тыс оборотах вылетает копоть. Заслонки не чистились, сажевый

подобная история. Только у меня 540д. Но до прошивки у меня умерал сажевый фильтр. Я удалил его, отключил егр и прошивку накинул. Каптит только при резких ускорениях и все. Это богатая смесь выше тебе уже объяснили. Это не страшно особенно если вся экология убрана физически.
 
Было так на прошлой машине (ф30). Некорректно при заливке чипа было сделано глушение егр. При чем проявилось почему-то не сразу
 

Diatrium

New member
Сколько же грамотеев здесь порой 10 раз подумаешь прежде чем написать сюда. Сидят мамкины эксперты по делу слов ноль, только лишь:
- мотор ляжет
- покупай 4 литра
Ох ужас какой
 

Jimode Shikime

New member
Для начала сделай регенерацию сажевого фильтра, а затем уже смотри за дымом. Если останется - программа кривая
 

info_usaccount

New member
У меня пробег 310к сажевый и каталик на месте, не советую туда лезть если он живой, просто его можно промть, есть конторы этим занимаются, вихревые у меня тоже открыты, и прошита на работу без вехривых и лёгкий чип, черного дыма не разу не замечал, проехал на чипе 60к полет нормальный.
 
Интересно когда люди после каких то манипуляций с автомобилем пишут на форум о проблемах... )
Не логичнее задать этот вопрос тюнерам? Ну я реально не понимаю...
По хорошему, надо проехаться посмотреть в онлайне показания... они должны ответить на все вопросы.
На крайняк вернуть все в сток и вернуть деньги
 

П-Б

New member
Калибровщик схалтурил. Пока сажевый на месте, можно спокойно бездымный софт сделать. Даже на 4000 об/мин.

Но вообще подход странный: заслонки блокируешь, а мешающие мотору егр (и не мешающий, но зависящий от егр сажевый) оставляешь на месте. Выкинь тогда уж егр и сажу, оставь кат и радуйся жизни
 
Сверху