думаю взять е92, до рест . Кузов шикарен! Рассматриваю от 2.5 литра Буду искать более менее живую Была е60, много не требовала, да и цены были

Ilya Faleev

New member
Всем привет, думаю взять е92, до рест . Кузов шикарен!
Рассматриваю от 2.5 литра
Буду искать более менее живую
Была е60, много не требовала, да и цены были другие.
Но скажите как владельцы этого аппарата,2022 сколько надо на обслугу чтобы примерно понимать, например то(замена масла, фильтров) в среднем поездка на сто по средствам.
Заранее благодарю !
 

woffka

New member
Касательно 2,5л, то обычное ТО, масло и фильтра, 10-12к выходит сейчас у меня
 

litos0

New member
надежная некроГонка При условии что живую возьмёшь ) на количество хозяев не смотри, СМОТРИ на общее состояние авто, это тебе не кореец ! Только общее состояние !!Если у тебя бюджет больше -на,,, есть Варик найти норм аппарат, если у тебя меньше лимона, то тачка будет с вложениями, будь готов вложишься через неделю Если живой аппарат, то ломаться долго не будет ! Если уставший, будет в сервисе стоять часто ! Если тебе нравится ковырятся в тачке, бери тогда по низу рынка под проект и сам восстановишь ! Если тачка на каждый день нужна сейчас, то смотри вверх рынка ! Цены на запчасти, смотря что сломается, дороговато сча, Лада Веста тоже дорого стала ) запчастей полно, на разборках тоже полно !! Короч перед покупкой, два раза хорошо посмотри аппарат, особенно движок !! Сча движок стоить сделать, как крыло от самолета ) 90 тик это ещё БМВ, у неё есть эта изюминка и какая-то надежность ! Надёжный аппарат, бери не бойся )) только не попадись на всосанный аппарат !! Удачи
 

GVV

New member
за 1.1-1.2 можно уже ф30 2.0 дизель праворукую с Японии притащить или с Кореи левый руль, с пробегом тысяч 70)
 

SuperX

New member
почему же никто их не привозит ?с пробегом 70к ф30 ! Болтать все могут, а делать нет ) у нас не ценится правый руль вообще ) никому не нужен правый руль в нашей стране! Только избранные берут правый руль, % 3/4 ездят с правым рулём у нас в стране ) начнём с того, что это безопасность всех членов экипажа )) никто не хочет рисковать на трассе жизнью с этим правым рулём, а эта включающая камера при обгоне, в ней толком ничего не видно ! У нас не культурный стиль вождения у водителей и дороги не безопасные ! Правый руль не актуален даже за эти 1,2 у нас правостороннее движение
 

triumf.nn.ru

New member
ничего плохого в правом руле нет) вы наверное не ездили на правом руле раз так считаете . Тем более запчасти на праворукие бмв стоят копейки по сравнению с левым рулём
 

EvgenP

New member
и извините, помимо Москвы где большая часть машин леворуких из-за близости Европы, есть и остальная Россия, тем более за Уралом, где очень много японских авто из-за близости к Японии
 

Natata

New member
вы цены в Канторе какой то видели за 1,2 ф30 ?)
Привезёшь себе, покатаешься, потом не продашь ее, а продашь за копейки ! Из круга общения ни кого не знаю кто бы себе купил правый руль, да ещё и в Москве потом на трассе страдать ещё ) не спс ! Лучше сразу 500 добавить и нормальную взять и потом продать спокойно )
 
Ну в целом с учетом топлива и тд я думаю 200 к на машину за год иметь на обслуживание и всякие ништяки и норм
 

McHost Support

New member
Бери 330 тогда уж
ТО не космос
Обслуга обслугой, а если отвалится что-то другое, это и бабки другие, сам понимать должен
Ну помпа, например… дисы) узел ваноса или просто клапан
По всякой мелочи и подвеске цены +10-20% среднее
 

Ruslan33

New member
Есть говорить про n52b25 то денег он просил,просит и будет просить. Что касается то то это порядка 7-9к,в зависимости какие фильтра и масла. Если будешь делать мотор,а ты его будешь делать ! То меняй все «купом» сразу,замена цепи,мск,прокладок и все что попутно вскроется порядка 250к( с работой). Делал я мотор у меня вышло около 350-370т рублей,но я менял и помпу и стартер и прокладки поддона и прокадку гбц + распреды с постелями. Так что думай. Просто какую бы ты крутую машину не взял все равно будешь вкладывать,а цены сейчас не маленькие. Совет бери изначально живой кузов (как поступил я) и ровные чистые доки. Вот и все рекомендации. Обязательно ещё смотри чтобы коробка была живая и по подвеске не было глобальных проблем. А так кузова эти нормальные,не гниют,(если их не въебыаали в столб) на сколько я знаю на купе крылья перед пластиковые. Так что машина крепкая,могу рекомендовать и смотри ещё обязательно на комплектацию,дооснощать стоит дорого и муторно
 

BDAllena

New member
с чего ты решил, что он обязательно будет делать N52, после покупки ?? Мне просто интересно если ты делал, то почему он должен делать ?) а знаешь кто делает в основном ?? Кто берет тачку с пробегом под 300к и выше да еще и скрученный ! Не пугай человека пожалуйста не вводи в заблуждения
 
ты хочешь сказать что он найдёт тачку до рест с пробегом не под 300? Давай будем реалистами эти машины уже давно проехали и 500к км пробега. А если искать пробег около 100-150к то такая машина будет стоить около 1.1-1.2млн. Но надо быть полным идиотом чтобы купить тачку 2006-2007 года за такие деньги. Цена таким машинам ну в лучшем случае 700. И если посмотреть рынок все они усосоные. Потому что все на них херачат на все бабки,а когда дела доходит до ремонта то ее быстренько сливают на авито
 
я ему написал, что живой вариант больше 1 будет стоить и то смотреть надо !! Меньше мульта с вложениями будет тачка, и не факт что движок отрыгнет ! Движок не плохой N52, пробели уже по третьему кругу крутят, вот и люди попадают на капиталку
 
Сверху