думаю купить G30 или G20,кто может думал продать или что подскажет при покупке (болячки),Скидывайте фотки и Цену.Только цены не с неба

yushania

New member
Всем привет,думаю купить G30 или G20,кто может думал продать или что подскажет при покупке (болячки),Скидывайте фотки и Цену.Только цены не с неба взятые
 

Sad Raven

New member
Сейчас реальность такова что цены у всех нереальные, а если реальные то значит битые.
 
вот искренне не понимаю, почему битая машина - это какое-то клеймо?

Если кому-то притерли крыло или бампер, то она станет хуже ехать?
 
если притёртость, бампер или крыло, то фиг с ним, но в основном страдает безопасность, а восстановить её дорого и поэтому никто не делает в основном. В этом и проблема
 

VukI

New member
ко мне как-то приезжал подборщик и просил скидку 50к за крашеную дверь.

Принципиально не стал ему продавать.
 
ну это конечно повод придраться, что машина не «идеальная». Кого-то волнует это, а кто-то понимает, что покупает крашеную и дешевле. + вопрос в качестве ремонта, не всегда оно хорошее
 
50К комплект шторок, 20К садится если не менять а заправить стрельнутые в чехлы и все будет дальше работать и открываться, подушка руля где то 25К, и где тут дорого?)
 

Vesna_33

New member
согласен. Но в основном такие машины делают перекупы, а им главное заработать больше
 

Kyon

New member
тут уже на совесть каждого)) зачастую слышу даже от простых людей на СТО «сделайте что нибудь с ней, мне подешевле, она на продажу»
 

vnlich

New member
точно. Я тоже слышал мнение людей, что им всё равно на это вообзе
 
да только g30 классом выше чем g20,за водительским креслом просторней удобней комфортней,места значительно больше и сзади и спереди,багажник больше, g30 использует ту же архитектуру CLAR, что и 7 серия, у нее схожая конструкция кузова,  та же схематика подвески (двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади) с подруливающей задней осью и активными электромеханическими стабилизаторорами. G31 будет дешевле в разы так как универсал
 

AlterEgoEast

New member
да и качество отделки выше, кожа мягче, я вот планирую продавать а за сколько черт бы его знал) g30 530 d лучший в своем роде, что его за 5,3-5,5 ставить?
 

Стас345

New member
тройки свежего поколения выходят позже пятерок исторически. Они технологичней и свежее, всегда так было, и в случае е90 и е60, ф30 и ф10. Тройка абсолютно по другому едет и рулится, это совсем разные философии. Пятёрки более укомплектованные и комфортные, но в них драйва ноль, за исключением топовых моторов и м5
 
ну незнаю, когда сел в 5ку,другие ощущения,больше массивней просторней все,и чувствуешь подругому себя. В тройку точно не пересел бы.
 
разумеется в пятёрке другие ощущения. Тройки у меня не было, но могу предположить. В семёрке они ещё ярче, у меня была 7-ка!
Тройка это гольф-класс. Другой стиль езды. Кому-то нравится, кому-то нет. Я сторонник больших и комфортных авто.
Не понимаю вообще как люди ездят на 1 и 2 серии
 

Tbird

New member
не каждому нужна развалистая семейная «корова» пятёрка, особенно на мелких двухлитровых моторах. Рулежки по сути нет, валкая, огромная. М5 не в счет.
 
Сверху