Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, сориентируйте пожалуйста по зимней резине, кто что посоветует. Заранее всем
Хакка, мишлен -они тихие, на дороге хороши.
Бриджи спайк 2 шумные, но шипы на месте, гребет знатно, но плавает.
Бридж без шипов (последний) огонь по асфальту и снегу, но на льду -привет!
лучше обуть нормальную резину и возить с собой докатку или насос с герметиком.
Ранфлэт рвется на ура. Шумный. Жесткий. Тяжелый. Дорогой. И после поездки на спущенном колесе его все равно выбрасывать. А потом еще и отдельно колесо проблема найти. Далеко не каждый шиномонтаж еще и берется их монтировать.
он рвется проще, чем обычная резина. Смысл жертвовать всем выше перечисленным, ради теоретического прокола? Его может и не будет. А если будет саморез, то он все равно спускает медленно, можно так же ехать до шиномонтажа. Можно подкачать и ехать. Можно герметиком залить через насос. Да в конце концов, есть докатка. А если огромный болт загнать в колесо, так один фиг никакой ранфлэт не поможет. Ну доедешь до шиномонтажа, а дальше что? Колесо не факт что купишь. Не факт, что заклеишь. И дальше ездить на этом зубодробильнике тяжелом.
Я три раза рвал ранфлэт. 3 раза. При чем на обычном колесе даже шишки бы не появилось. У меня куча знакомых рвали аналогично этот же низкопрофильный ранфлэт. На мерсах и на бмв. На авито кучу колес продают передних поштучно.
Я избавился. И просто счастлив. Машина другая совсем стала.
я уже пояснил: сам налетал, видел и слышал от знакомых. С разодранной в хлам боковиной довозит.
Да, рфт и мне не нравится в плане того что неремонтопригодна, тяжела и жестка. Но факт есть факт.
Сам бы предпочел обычную резину + запаска/докатка